Деньги и карма


5 самых главных законов денежной кармы

Почему ко мне не приходят деньги? Почему у меня деньги не задерживаются? Почему я не могу ходить по воде? Почему все предметы падают на землю?

Чем эти вопросы похожи? Как Вы думаете?

Я уверен, Вы догадались — здесь действуют законы, которые нельзя нарушать.

Если законы физики Вы знаете (или уже подзабыли) со школьной скамьи, то денежным законам кармы в школе пока еще никого не учат.

Давайте, восполним этот пробел. 

Раньше, как и многие миллионы людей, я жил и даже не мог себе представить, что есть какие-то законы денежной кармы.

У меня было много разных бизнесов, но всё, как -то, не получалось удержать деньги и заработать их в бОльшем количестве. Денег приходило ровно столько, сколько нужно было для самых важных вещей в жизни. И если, денег вдруг появлялось больше, то они странным образом исчезали.

Я знаю, что у Вас тоже бывает в жизни нечто подобное или ЭТО Вас преследует всё время.

Только когда я конкретно занялся денежным вопросом и Вселенная дала мне нужных Учителей, то я вдруг прозрел: я же нарушаю Законы Денежной кармы! Вот откуда ноги растут!

Я теперь хоть знал — кто виноват, но что делать? Для начала, нужно, знать законы денежной кармы и начать их незамедлительно выполнять.

Кстати, мы с Вами, буквально, в ближайшие 2-3 недели более подробно займемся этим вопросом.  Но, вот, кроме знания Законов Денежной кармы — нужно еще кое-что делать, чтобы изменить свою денежную Судьбу и отработать кармические долги. А это — практики-практики-практики. 

Именно окончательной отработкой кармических долгов по родовой денежной карме я в данное время и занимаюсь. Я решил, всё-таки, до конца с этим делом допрактиковать. Поэтому я и живу сейчас в российской глубинке — в местах, откуда идет моя родовая карма.

Это не очень удобно, не очень комфортно, но нужно доделать процессы, которые уже затянулись. Если копнуть ещё глубже, то следы моей родовой кармы теряются где-то на Ферганской долине (Узбекистан). Посчитаю нужным и туда придется поехать — пожить и попрактиковать.

Если бы не эти мои кармические практики — я уже давно бы жил в теплых странах ))) Могу теперь себе позволить жить в любой стране, которая мне подойдет.

Я Вам сейчас коротко расскажу о 5 из 11 основных Законов Денежной кармы, чтобы Вы были в курсе. Они приведены с теми номерами и в той последовательности, в которой я их узнал от своих Учителей.

№4 — закон конгруэнтности —  “что посеешь — то и пожнешь”

+ передача кармических долгов в новое воплощение. Например, человек постоянно нарушает этот закон, не думая о последствиях и в результате, такие действия приводят к болезням самого человека, его детей и передаются внукам для отработки загрязненной кармы.

И это еще не всё. Даже, когда этот человек умирает, загрязнения никуда не деваются, а передаются дальше по кармическим каналам. В следующем своём воплощении данный человек получает по полной программе негативную карму уже с рождения, даже еще более плохую, чем он успел в прошлой жизни натворить. И ему придется всё-равно эту карму отработать или людям из его родового дерева.

Поэтому, при жизни, необходимо создавать жизненные ценности -любовь, приятие, служение другим и т.д. , тогда  и ты и твой род становится в кармическом смысле более чистым и жизнеспособным.

№5 — закон вариативности — карму можно изменить — используя правильные практики и методики ты можешь изменить как свою карму, так и карму своего рода в целом.

Как оказалось, еще при жизни ты можешь отработать карму, как свою, так и карму своего рода. Обычно, карма отрабатывается через страдания.Например, Иешуа (Иисус Христос) взял на себя людские грехи и через страдания на Голгофе отработал их через свои мучения и смерть, хотя мог бы этого избежать.

Действительно, многие отрабатывают чужие “грехи” из своей родовой кармы через болезни, жизненные ситуации и даже смерть.

Однако, есть несколько способов отработать карму рода минуя болезни и страдания, а так же намного уменьшить кармические долги для себя и для своего рода в целом, Таким образом, изменить карму возможно еще при жизни и без страданий, но многие об этом даже не догадываются. Они думают, что ничего изменить нельзя, а это большая ошибка.

Далее еще 3 закона Денежной кармы, о которых Вы, возможно, знаете:

№8 — закон действия —  только действия могут изменить карму, а бездействие только загрязняет карму

№9 — закон равенства добра и зла ты не можешь знать что есть добро, а что зло — это познается впоследствии, а  очищение происходит через страдания, кармические последствия по рангу выше  оценок твоего ума — то есть ум не в состоянии “увидеть” масштабов последствий кармических  процессов

№11 — закон создания случайности — любая случайность — это последовательность неслучайных действий, которые Вы можете сами программировать.

Если Вы сейчас поняли, что нарушаете хоть один из этих законов — это хороший знак, ведь теперь Вы вооружены и можете изменить свою Денежную карму и Денежную Судьбу.

Задавайте вопросы и следите за нашими рассылками.

В следующих выпусках рассылок мы с Вами продиагностируем и будем перестраивать Вашу личную Денежную карму.

Желаю Вам Успешности и Процветания. Чистой денежной кармы, Богатства и Здоровья!

С наилучшими пожеланиями, Игорь Merlin

igormerlin.ezoterika21.com

Карма денег

Связаны ли между собой деньги и карма? Что можно сказать о карме денег? Бывает так, что деньги надолго не задерживаются в кошельке. Все старания их накопить оказываются тщетными. Безденежье, нескончаемые долги, задержка зарплаты и другие финансовые неприятности могут натолкнуть на мысль о нехорошей денежной карме. Установить ее довольно просто: проанализируйте свою жизнь за последние 2-3 года. Ваше материальное положение хоть как-то изменилось? Если вы постоянно перебиваетесь от зарплаты до зарплаты, то необходимо заняться чисткой денежной кармы.

Хотите получить в свое распоряжение способ, который сильнее даже самой плохой кармы денег?

Тогда приходите на бесплатный вебинар Константина Довлатова «Как превратить помощь другим в стабильный заработок?«.

Связь кармы и денег или карма денег

Казалось бы, что деньги и карма – это два взаимоисключающих понятия. Но во всех кармических сценариях финансы играют одну из главных ролей. Деньги – это то самое средство, с помощью которого можно направить жизненную силу, исполнять желания и мечты. Кто-то сравнивает деньги с энергией. Когда она ослабевает, деньги покидают вас. Энергетику подавляют отрицательные чувства – зависть, гордыня, злорадство, моральное и физическое насилие, наличие долгов, депрессия, неблагодарность, обидчивость.

В человеческом подсознании все это формируется в комки агрессии, удерживающие человеческую энергетику. Для избавления от этих сгустков, подсознание делает равноценную потерю финансов. То есть, чем больше негативной энергии в человеке, тем больше он теряет денег и блокирует их приход. Финансами мы расплачиваемся за агрессивность и подпорченную карму.

Под кармой понимается связь причины и следствия. Все наши поступки влекут определенные последствия. Если когда-то вы совершили ошибку, обращаясь с финансами, то потом ее придется отработать.

Потеря большой денежной суммы – означает, что вы заплатили за кармические долги или же уровень вашего заработка превысил привычный уровень, существующий в вашем сознании.

У каждого человека существует установка на наибольшую сумму, которую он в силах заработать. На секунду подумайте, что вы ежемесячно зарабатываете 100 тысяч, какие чувства вы испытываете? Если грусть, то тогда хорошо. Продолжайте дальше: 200 тысяч – хорошо, 300 тысяч – хорошо, 500 тысяч – «слишком много». Когда дойдете до уровня «слишком много», значит это та самая сумма, которую вы пока не способны принять.

Если вы хотите понять и использовать влияние на денежную сферу других факторов, помимо кармы, приглашаем вас на бесплатный вебинар Константина Довлатова «Самый реалистичный способ стать счастливым за 30 дней для обычного человека«.

Долларовый миллионер поделится своими секретами.

Пугающая сумма является вашим финансовым пределом. Он напрямую зависит от родовой и вашей личной кармы, в том числе кармы денег. Это значит, что в вашем подсознании есть страх, что из-за больших денег вас убьют, ограбят, побьют и др.

Можно плыть по течению и отрабатывать кармический долг, а можно его направить в мирное русло и дополнительную возможность. Задайте себе вопросы:

  1. Какую выгоду даст этот опыт мне и другим людям?
  2. Что за возможность скрывается за данной ситуацией?
  3. О чем говорит Вселенная таким образом?

Так вы ищите новые возможности и применяете их в жизни. Негативную энергетику надо направить в иное русло, чтобы сделать ее преимуществом. При правильном подходе это принесет вам финансовое благополучие и успех. Отрицательный кармический сценарий возможно изменить при помощи углубленной проработки.

Что пачкает нашу денежную карму?

В большинстве случаев нехорошая карма денег скапливается в течение жизни. На это влияет следующее:

  • Рождение в небогатой семье. Он не хочет изменить свое положение и живет по привычному семейному сценарию, как и родители.
  • Человек с раннего детства подвергался негативным ориентациям о финансах: «Бедность – это не порок», «Денег нет», «Если богатый, значит украл» и др.
  • Отношение к деньгам, как к грязи, чему-то плохому и недостойному.
  • Зависть к более обеспеченным людям.
  • Человек всячески сторонится и даже не пробует повысить свой доход
  • Низкая самооценка, неуверенность в своих способностях и знаниях.

Данный перечень можно расписывать бесконечно. Но суть остается прежней – негативная карма влияет и на ваши деньги.

Также причиной финансовой проблемы является нежелание трудиться либо ощущение вины, вызванное долгим пребыванием в депрессии. Все это вызвано плохой кармой. Из этого состояния надо выходить, начав борьбу с негативными мыслями. Положительные чувства накапливаются не сразу, поэтому от отрицательного багажа будете избавляться долго. Для преобразования плохой кармы, нужно огромное желание и терпение.

Еще одна часто встречающаяся причина денежных затруднений – это эгоизм касаемо работы и заработка. Люди мечтают работать по минимуму, но получать по максимуму. Этот подход в корне неправильный, поиск работы может затянуться на месяцы.

Исправляем карму денег

Карму можно изменить при помощи положительных установок, меняющих мировозрение и делающих человека более притягательным для финансов. Исправлять ее необходимо осмысленно, в противном случае от этого никакого толка не будет. Что для этого надо делать? Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Начните говорить о деньгах только хорошее. Забудьте словосочетания, вроде «счастье не зависит от денег», «деньги несут зло» и т.п.
  • Думайте о богатых людях, заработавших состояние, только хорошо. Стереотип, что все миллионеры являются мошенниками и аферистами, давно не актуален.
  • Перестаньте жадничать. У скупердяев деньги надолго не задерживаются. Если видите, что кто-то нуждается, помогите им.
  • Учитесь обращаться с финансами правильно. Не бросайте и не тратьте их как попало. Для наглядности можете составить таблицу расходов.
  • Не завидуйте успешным и радуйтесь за их достижения. Попробуйте подружиться с состоятельными людьми. Поверьте, у них есть чему поучиться.
  • Не надо обсуждать чужие грехи и отрицательные качества. Избавьте себя от критики и сплетней.
  • Перестаньте жаловаться на недостаток денег и скучную жизнь. Это не сделает вас богатым.
  • Всегда благодарите людей, которые вам помогают. Благодарность – сильнейшая сила, наполняющая человека и дающая толчок двигаться вперед.
  • Не стоит делать деньги главной целью. Помните, они только средство для счастливой жизни. Поэтому мечтайте о чем-то материальном – квартире, авто, путешествиях и др.
  • Деньги притягиваются взаимопомощью, благодарностью, благотворительностью и поставленными целями. Если среди ваших знакомых есть по-настоящему добродушные люди, которые не могут улучшить материальное положение, то им надо помочь, а не жалеть. Помощь нуждающимся способствует формированию хорошей энергетики и кармы денег.

Иногда в жизни нам встречаются эгоистичные, грубые, но состоятельные люди. Это вызывает чувство несправедливости и возмущения у людей, которым деньги достаются с трудом. Финансовое благополучие у таких богачей складывается из-за того, что свою отрицательную карму они проработали в прошлой жизни тяжелым трудом. Они рождаются в богатых семьях, но не способны распоряжаться с деньгами, или становятся мошенниками, которые зарабатывают нечестными путями.

Итог таков: не желайте богатства, иначе не придут даже те деньги, которые можно было бы реально заработать. Мечтайте о материальных желаниях, так финансовый поток наладится с легкостью. Деньги и карма – это 2 материи, которые влияют друг на друга. Хотите финансового благополучия? Тогда очищайте свою карму и придерживайтесь исключительно позитивных мыслей! И в этом вам отлично поможет курс «Как привлечь изобилие и процветание».

www.dowlatow.ru

КАРМА И ДЕНЬГИ. Как привлечь больше денег в свою жизнь.

Большинство людей, живущих в наше время в современном мире, остаются в шаблонном строе, с примерно одинаковыми условиями жизни. Если вы возьмете ради примера данные о заработках 5 ваших самых близких людей, вы удивитесь что ваш доход — будет средним произвольным от всей суммы заработка вашего окружения.

Что же делать для того, чтобы выйти из этого строя и идти своим путем? Что сделать для того, чтобы перепрыгнуть «потолок» своих заработков и вдруг начать получать ежемесячно в десятки раз больше?

Ответьте себе честно на вопросы:

  1. готовы ли вы начать получать больше денег в своей жизни?
  2. Какие убеждения до сих пор мешают вам это сделать?

Быть может мама, бабушка, или кто то из родственников и ближайшего вам окружения повлияли на ваше решение иметь или не иметь деньги?

Каким образом? просто вспомните, что говорили ваши родители о деньгах, когда вы были маленькой. Какие проблемы обсуждали ваши родители? Нехватку денег? Отсчитывали сумму, чтобы прожить до следующей зарплаты? Обсуждали продажных политиков и бизнесменов? Именно отсюда и идут ваши проблемы..Зри в корень, как говорил Кузьма Прутков.

Определитесь для себя, что означает для вас изобилие? Деньги — хорошо это или плохо?

  1. Если хорошо, то почему?
  2. Если плохо, то почему?
  3. какие ограничивающие вас убеждения из детства вы еще вспомнили?

Ответили? Запишите свои ответы на бумагу. Это поможет вам разобраться в себе.

Приведу пример: не трудно догадаться какая судьба ждет того, кто напевает такой мотив — «хороша я хороша, да бедно одета, никто замуж не берет, девушку за это»..а что самое ужасное, что у детей, слышащих такие песенки, откладывается убеждение что все в этом мире дается с огромным трудом, основанное на личном примере их идолов — родителей, бабушек и дедушек. Вырастая, такие дети зарабатывают очень мало, потому что у них не было другого примера перед глазами. Они исходят из глубоко укоренившейся психологии бедности. А что излучаешь, то получаешь.

Ваша финансовая программа

Наш мир дуалистичен: верх — низ, темное — светлое, холодное — горячее, внутри — снаружи, быстро — медленно, правый — левый. Это лишь несколько примеров, иллюстрирующих тысячи полярных понятий. Противоположности существуют в единстве друг с другом. Была бы правая сторона, если бы не было левой? Конечно, нет.

Следовательно, если существуют «внешние» финансовые законы, должны быть и «внутренние». Внешние законы — знание бизнеса, управление финансовыми потоками, инвестиционные стратегии — конечно, важны. Но внутренние законы важны не меньше. Зависит ли мастерство плотника от «навороченности» его инструментов? Разумеется, современные инструменты нужны, но куда важнее уметь грамотно ими пользоваться и быть мастером своего дела.

Что же вы собой представляете? Как рассуждаете? Во что верите? Какие у вас привычки и склонности? Как вы к себе относитесь? Насколько уверены в себе? Как относитесь к другим людям? Доверяете ли окружающим? Верите ли в то, что заслуживаете самого лучшего? Способны ли действовать вопреки страху и волнению, невзирая на неудобства и самочувствие? В состоянии ли вы работать в плохом настроении? Дело в том, что ваш характер, образ мыслей и убеждения играют ключевую роль в определении степени вашей успешности.

Причем же карма? Спросите вы..

Я вам отвечу. Карму создаете вы сами. Любой опыт создаете вы сами. Каждое принятое вами решение влияет на ваш завтрашний день. И только вы отвечаете за последствия. НО, если вы думаете что унаследовали некую денежную карму от ваших родителей, или карма досталась вам с прошлых жизней (если вы в сие верите), знайте, что в ваших силах все изменить.

Мы пришли в этот мир как со-творцы господа, как дети господа, что означает что в нас изначально заложена сила Божья, Божья искра. Бог всемогущ. Помните выражение — У Бога нет рук кроме наших? Бог выражается в нас, через нас.

Если вы вдумаетесь в эти слова, вы поймете ВЕСЬ СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Имеет смысл только работа над собой.

Как привлечь больше денег в свою жизнь?

Во-первых, изобилие начнет изливаться через вас, когда вы войдете в гармонию с самим собой. (Практики для обретения внутреннего равновесия).

Во-вторых, изобилие начнет проявляться через вас, когда вы прислушавшись к себе, вдруг обретете ясность вашего жизненного пути. Для чего вы здесь. Какая ваша миссия здесь на Земле? Когда вы поймете, какую пользу вы можете приносить окружающим? (Сценарий жизни).

Да, делая что то для других, создавая что то для других, отдавая силы, время и энергию для других, вы запускаете процесс отдачи и получения. Вы можно сказать отдаете десятину, о которой написано в библии.

Отдавая, вы получаете в разы больше. Вы получаете отдачу в виде денег, успеха, признания, самореализации.

Кто вам это отдает? Мир! Все вокруг вас будто сговорившись начинают возвращать вам то что вы посеяли ранее. Ваши семена прорастают.

В третьих, ничего не приходит само собой, от вас нужно со-творчество, то есть определенное действие.

Вошли в гармонию с собой? Отлично!

Увидели ясность вашего предназначения? Миссии? Прекрасно!

Беритесь за дело!

Не делая ничего полезного для других, вы становитесь только потребителем, нарушается общее равновесие и жизнь у вас отбирает то последнее, что имеете.

Первые шаги

Самостоятельно сделать первые шаги бывает очень трудно, именно поэтому я здесь, и записала для вас видео с чего начать.

Милые мои женщины, Я — проводник..и я могу помочь вам пойти правильным путем.

Напишите мне в комментариях, если вы знаете какого ваше жизненное предназначение? и какую пользу людям вы можете нести?

Запомните — вы даете пользу, получаете изобилие.

Примечание: если у вас возникло хоть малейшая критическая нотка — да не в деньгах счастье, всех денег не заработаешь, большие деньги зарабатываются не честным путем и что то в этом духе. Вы заражены стадным страхом. И вам нужно немедленно от этого избавляться. Иначе не ждите ничего хорошего. И не дай бог вы заразите своих детей этим стадным страхом. В любом случае они последуют по вашему же пути.

Только представьте себе сколько пользы вы можете принести себе и людям, имея больше денег?

На деньги строятся больницы и благотворительные организации, на деньги вы можете накормить голодные племена в Африке, на деньги вы можете построить школу..а также именно деньги позволят вам проводить все свое время с семьей, с любимыми людьми, с детьми..заниматься любимым делом, а это уже изобилие, совсем не измеряемое деньгами.

То есть одно порождает второе.

Для начала нужно немножко веры, самоконтроля и дисциплины, для того чтобы заниматься практикой на протяжение 30 дней, после чего Новый образ жизни войдет в вашу жизнь изобильным потоком. Подробнее о 30 дневной практике здесь.

У маленьких людей и цели маленькие. У великих людей — великие цели. И каждому дается ровно по запросу.

КАРМА И ДЕНЬГИ. Как привлечь больше денег в свою жизнь.

   2 голосаСредняя оценка: 5 из 5

www.nataliryznar.com

Как исправить свою денежную карму

Случается, что деньги никак не хотят идти в руки. Все труды и усилия оказываются напрасными. Постоянные долги, нехватка денег, неприятности на работе и прочие финансовые проблемы могут привести на мысли о порче, сглаза и плохой денежной карме.

Определить свою денежную карму очень просто — для этого нужно просто проанализировать свое материальное положение за последние несколько лет и спросить себя: а что изменилось по прошествии нескольких лет? Улучшилось ли мое материальное положение?

Если за последние несколько лет ваше материальное положение не улучшилось, несмотря на ваши усилия, вас постоянно тревожат финансовые проблемы, долги, и вы чувствуете, что деньги не хотят идти к вам в руки, то есть смысл почистить свою денежную карму.

Как и за что нам дается денежная карма

Карма — значит, крест, который человек несет всю свою жизнь. Она может быть дана с рождения за поступки предков или приобретена в течение жизни в следствии поступков самого человека. Зачастую негативная денежная карма приобретается с течением жизни.

Плохая денежная карма может быть в некоторых случаях:

  • Если человек вырос в бедной семье, не пытается исправить это положение и позволяет себе жить так, как живут его родители.
  • Если человек постоянно слышал с детства негативные установки о деньга: «У нас нет денег», «Все богатые люди — воры», «Бедность — не порок» и пр.
  • Если человек не уважает деньги, считает их грязью, чем-то недостойным.
  • Если человек завидует успешным людям.
  • Если человек избегает или не использует попыток увеличить свою прибыль.
  • Если человек считает себя недостойным больших денег, не верит в свои способности и возможности.

Этот список можно продолжать и продолжать, но мысль тут одна — плохая денежная карма возникает в том случае, когда человек выстраивает неправильные отношения с деньгами на энергетическом и психологическом уровне.

Как исправить плохую денежную карму

Денежную карму можно исправить с помощью позитивных установок, которые поменяют мышление и сделают человека привлекательным для денег. К исправлению кармы нужно подойти осознанно, иначе проку от этого не будет.

Что же нужно сделать?

  1. Начните испытывать радость и дружелюбие к успешным и состоятельным людям. Не стоит завидовать чужому богатству, нужно радоваться успехам другим. Тогда и в вашу дверь постучится удача!
  2. Перестаньте осуждать чужие пороки. Не сплетничайте и не критикуйте, так как не вам судить.
  3. Прекратите говорить о деньгах плохо. Такие фразы как «деньги — зло», «не в деньгах счастье» не стоит употреблять.
  4. Научитесь думать позитивно о людях, сколотивших состояние. Мысль о том, что все миллионеры — воры и мошенники, это устаревший стереотип, который в наше время уже не имеет никакого обоснования.
  5. Научитесь правильно обращаться со своими деньгами. Не бросайте их где попало и почаще считайте, чтобы знать, сколько вы имеете средств.
  6. Не жадничайте. Деньги не любят скупердяев. Всегда помогайте тем, кто нуждается.

  1. Поблагодарите тех, кто вам когда-либо помогал и помогает. Всегда говорите «спасибо» тем, кто вам в чем-то помог, даже если это мелочь. Благодарность — мощнейшая сила, которая наполняет человека положительной энергией и дает стимул.
  2. Не жалуйтесь не жизнь и на безденежье. От этого богаче еще никто не становился.
  3. Не делайте деньги целью всей своей жизни. Они лишь средство для обретения той жизни, которую вы хотите. Так что мечтайте не о финансовом благополучии, а о чем-то более конкретном — путешествия, мебель, дом, машина и пр.

Притягивайте деньги позитивными мыслями, добрыми делами, помощью, благотворительностью, благодарностью и своими целями. Желаем удачи и не забывайте нажимать на кнопки и

У каждого из нас есть жизненное предназначение. Это называется кармической задачей. Все мы выбираем свой ...

Кармические отношения — это любовь или брак, который имел место в прошлой жизни. Кармический он ...

Существует мнение, что все на нашей планете подчинено одному закону. Каждый человек живет со своей ...

Многие слышали о карме. Это нечто большее, чем просто судьба. Суть кармы более глубокая и ...

dailyhoro.ru

«Карма денег». Глава из книги «Работа, секс, деньги» Чогьяма Трунгпа Ринпоче

Анастасия Гостева выложила с разрешения издательства главу из книги «Работа, секс, деньги» Чогьяма Трунгпа Ринпоче о деньгах. Трунгпа был учителем так называемой «безумной мудрости» — провокативного метода духовного обучения, который работает, в том числе, с тонкими привязанностями (привязанностями к добродетелям). Про него говорят, что он самое лучшее и самое худшее что случилось с буддизмом на Западе. Вот Трунгпа в википедии, а ниже опубликованная глава.

Чогьям Трунгпа Ринпоче (1940 – 1987) — буддийский мастер, поэт, художник, основатель Института Наропы и Международной ассоциации «Шамбала Интернешнл», внёсший большой вклад в распространение на Западе учений Ваджраяны. В книге «Работа, секс и деньги» он рассказывает о том, как превратить эти составляющие нашей жизни в опору для практики. Увидеть природную священность работы, секса и денег и научиться жить в мудром согласии с их энергией.

Глава 13. Карма денег

Деньги действуют как своего рода смазка во всех механизмах материального взаимообмена в нашей жизни. Это похоже на карму. Нельзя сказать, что карма является самостоятельной сущностью, но в то же время у неё есть свои энергетические характеристики. Другие ситуации являются частью её силы. С буддийской точки зрения карма просто механически реагирует на естественную химию ситуаций. Деньги работают в согласии с этим принципом.

У кармы есть много различных аспектов, и один из них проявляется в наших кармических отношениях с деньгами. Почти у всех людей есть неразрешённая проблема с деньгами, как есть у них и неразрешённая проблема с жизнью в целом. Такова, судя по всему, их карма денег. В некоторых случаях у людей много денег, и всё же им их не всегда хватает; или же у них очень мало денег, но их хватает надолго. Все эти взаимоотношения с деньгами такие разные и сложные. Одни люди умеют очень хорошо управлять финансами, они меньше нервничают из-за них; другие же полагают, что решать денежные вопросы очень трудно — им приходится бороться за каждый цент.

На самом деле финансовое состояние человека является частью его кармической связи с жизнью.

Например, вы можете желать освободиться от обязательств, но одна вещь удерживает вас от этого, а именно деньги. Вы понимаете, что должны решить свои денежные проблемы, прежде чем идти дальше. Затем, задержавшись для того, чтобы решить проблему денег, вы поневоле оказываетесь вовлечены в другую ситуацию. Тем самым вы возвращаетесь назад в свою жизнь. Или это может подталкивать вас вперёд. Скажем, вам хочется сделать что-то или съездить куда-то, и вдруг как гром среди ясного неба к вам приходит от кого-то чек. Словно этот чек говорит вам: «Исполни своё намерение. Вот то, что тебе нужно». Подобные события всякий раз довольно мистичны и загадочны.

Некоторым людям кажется, что очень трудно освободиться от желания копить деньги, потому что всегда хочется дом попросторнее, автомобиль поновее и прочие материальные объекты. Человек желает избыть эту ментальность. В большинстве случаев люди испытывают импульсивное чувство отречения, внезапное побуждение избавиться от всего. Вы хотите отдать свою машину, наручные часы, фотоаппарат, дом — всё. Сделав это, какое-то время вы чувствуете себя намного лучше. Вы ощущаете себя героем. Тем не менее даже после того, как вы всё раздали и решили, что вы свободны, каким-то образом ваша карма денег продолжает преследовать вас. Простая раздача вещей, избавление от них не помогают. Ваша проблема остаётся.

Обычно люди не осознают, что деньги кармически связаны с ними. Некоторые люди могут быть более сознательными, чем другие, но обычно они склонны полагать, что раздача своего имущества или богатства будет сродни операции по удалению злокачественной опухоли, и тогда вы освободитесь от проблемы. Однако с деньгами дело обстоит иначе. Вся эта кармическая ситуация неизменно возвращается к вам. Стало быть, верна та самая старая поговорка: «Лучше ничего не начинать, но, если взялся за что-то, нужно довести дело до конца».

Мы должны научиться обладать деньгами и работать с ними, но не привязываться к ним. Это похоже на любой процесс преобразования. Вы должны выстраивать отношения с деньгами и отношения с имуществом и не впадать в крайность необдуманного, импульсивного отречения.

В буддийской монашеской традиции монахи и монахини отрекаются от личного имущества, за исключением оговоренного минимума, а именно монашеских одежд, чаши для подаяний, ритуальных предметов для практики. Тем не менее основной момент здесь — это отречение и простота. Согласно некоторым созерцательным традициям христианства, монах должен жить точно так же, как самый бедный человек в его стране. Однако согласно воззрениям буддизма, бедность не является ни критерием, ни представлением, что необходимо жить как тот или иной неимущий человек. Скорее, идея заключается в том, чтобы быть принципиально простым.

Вы совершаете по жизни только необходимые действия, не привнося в неё дополнительные усложнения. Еда, сон и отправление естественных нужд — это необходимые вещи, и кроме них вам не нужно заниматься чем-либо другим. Делать только эти три необходимые вещи — вот что называют на санскрите традицией кусулу(kusulu). Таким образом, в буддизме этот идеал должен быть связан со скромным образом жизни, а не с каким-то представлением о богатстве или бедности. Речь идёт об удовлетворённости простотой и об отказе от поиска дополнительных развлечений.

В предыдущей главе мы говорили о традиции странствующих монахов в Индии и Тибете, собирающих подаяние в знак своей простоты. В наши дни можно было бы возгордиться, приняв этот образ жизни на Западе, который означал бы, что ты отрёкся от мирских вещей и просишь дать тебе поесть. Некоторые молодые люди высказывали мне предположения о том, что здесь, в Америке, получение пособия является эквивалентом странствования монахов с чашей для подаяния в Азии. Однако решение не работать и жить на пособие — это совсем другое.

Монахам, просящим подаяние в Тибете, приходилось основную часть дня ходить пешком, терпеть холод, непогоду и прочие трудности. Приходилось жить как нищий в полном смысле этого слова. Тщательное и надлежащее соблюдение этого принципа не накапливало никакой кармы. Вместе с тем, если вы принимаете деньги от своей страны, то тем самым собираете довольно тяжёлую карму. Существует тибетский термин «кор» (dkor), означающий дар через доверие. Такой дар несёт с собой и мощные кармические обязательства, или долги, потому что кто-то совершает его, движимый доверием к вам. Подобный дар следует использовать правильно, распорядиться им надлежащим образом.

Есть много историй о карме, связанной с даром такого рода. Существует хорошо известная тибетская история о ламе с чёрной лошадью, которого люди осыпали дарами. Его монастырь стал сказочно богатым и крыши в нём покрывали золотом; у него самого было золотое седло и так далее. Когда он умер, то переродился в океане в виде гигантской рыбы, тело которой облепили сотни рыбок, поедающих его живьём. Те, кто приносил ему дары, стали этими рыбками, кормящимися его плотью. Они объедали его до костей, но никогда не могли добраться до его мозга и сердца. Раз за разом на костях его нарастала новая плоть, чтобы вновь быть съеденной.

В современной молодёжной культуре существует некое представление о благородном разбойнике Робин Гуде, согласно которому нет ничего страшного в том, чтобы обобрать крупную корпорацию или супермаркет, или какое-то общественное учреждение, так как оно безлично. Людям кажется, что такие вещи можно проделывать без тяжёлых кармических последствий, просто из-за обезличенности ситуации, но к этому могут примешиваться также и своего рода вандализм или подспудная ненависть к обществу в целом.

Проявляется сущностная, тонкая, психологическая агрессия. Вы чувствуете, что это довольно безопасный и удобный способ выражения агрессии. Как правило, уничтожение общественного или государственного имущества — даже если оно, возможно, оправдывается утверждением о том, что эти крупные учреждения коррумпированы — неправильно по своей сути и не приносит пользы людям. Такого рода отношения с национальной кармой могут быть очень тяжёлыми. Вы разделяете карму со всеми, но в то же время вы ведёте себя деструктивно и увеличиваете кармический долг.

Ещё одна причина неприязненного отношения к деньгам состоит, как мы уже говорили, во всеобщей склонности считать духовность чем-то далёким от мира, никак не связанным с мирскими заботами. Людей с таким воззрением раздражает то, что им по-прежнему приходится иметь дело с деньгами в контексте духовности, а это для них означает, что духовность также является житейской заботой.

Но духовность — это действительно житейская забота, и на самом деле гораздо более тонкая её разновидность. Без сансары вообще не могло бы быть нирваны. Приобщаясь к духовности, люди ни от чего не отказываются, они ни отчего не убегают. Вездесущий Мара, или Яма, продолжает ходить за ними по пятам.

Зачастую отношение людей к духовности сводится к попыткам бегства от жизненных проблем или, по крайней мере, попыткам как-то облегчить ситуацию, когда духовность воспринимается как высшая форма удовольствия, о чём мы уже говорили ранее. И когда деньги начинают фигурировать в поисках высшего удовольствия, это ужасно неприятно. Даже в духовных вопросах деньги неотступно следуют за вами — вот что страшно. Мы создаём слишком большой разрыв между духовностью и мирской жизнью. Этот создаваемый нами разрыв столь велик, что мы делаем духовность некой самоцелью, а не относимся к ней просто как к образу жизни.

В тибетской монашеской традиции поступление в монастырь вовсе не означало попытку прекратить какие-либо отношения с деньгами. В действительности не все монахи жили в одном здании. Довольно часто у монаха был свой дом на территории монастыря или вблизи него. Ему нужно было найти трёх покровителей: одного для образования, другого для духовного развития, а третий должен был отвечать за его финансовое благополучие после того, как он поступал в монастырь. Один из таких благодетелей мог поселить этого монаха в своём доме. Таким образом, монах жил с этой семьёй и принимал участие в жизни домохозяйства. В одном доме могли жить человек шесть или семь. Поначалу монаха могли просить готовить еду для семьи, носить воду или собирать хворост. Родители монаха также могли снабжать сына его долей продуктов и другими припасами, которые он вносил в домашнее хозяйство приютившего его благодетеля или в монастырь.

Помимо этого, существовало определённое время года, когда монах отправлялся на сбор пропитания. Это можно было делать два раза в год. В начале зимы вы отправились бы в долину и собирали там зерно. Вы посещали бы одну семью за другой. Было принято давать мирянам духовные наставления и помогать им таким образом. В летнее время вы бы отправились в горную местность и собирали там масло, сыр и тому подобное. Или же вы могли бы стать домашним учителем в какой-то семье для того, чтобы заплатить за своё монашеское обучение. Вы бы тратили три или четыре месяца на работу в доме этой семьи и были их учителем медитации. Каждый член семьи приходил бы к вам в индивидуальном порядке за наставлениями. Взамен вы получали бы продукты питания, которые можно отнести в свой монастырь.

В общем, люди одаривали бы вас едой или деньгами за ваше преподавание. В остальную часть года вы бы жили за счёт этих даров в виде продуктов, а также делились ими с другими монахами, каждый из которых делал то же самое. Являясь послушником, вы могли бы каждый год возвращаться в свой родной дом на какое-то время, особенно осенью, и помогать своей семье собирать урожай или делать другую работу по хозяйству. Монах был обязан поддерживать связь со своей семьёй.

Монастыри также устраивали зимние праздники, встречу лосара — тибетского Нового года, и другие обряды и торжества, требующие определённых затрат и ресурсов. Когда монастырь решал устроить праздник, ответственные за него люди собирались и ставили себе задачу либо купить некое имущество, либо попросить участок земли у местного помещика. Обеспечение праздника часто выливалось в предоставление трёх или четырёх полей ячменя. Монастырю также давали двадцать или тридцать голов скота и определённую сумму денег — подношение на финансирование праздника. Затем это имущество обращалось в хозяйство, и часто самым бедным людям окрестных селений предлагали взяться за него и пустить в оборот. Они продавали зерно, масло и всё прочее, что производилось на той земле. Взамен им предоставляли некоторую часть прибыли. Остальное — установленное количество зерна, масла и чая — подносилось монастырю для использования во время праздника. Во время церемоний чай предлагали всему собранию монахов, численность которых могла составлять от ста человек до трёх тысяч.

Монашеская община обеспечивалась угощениями, а также различными материалами, необходимыми для проведения праздника, в том числе всем необходимым для убранства алтарей. Гостей из соседних монастырей также кормили и развлекали благодаря доходам от собственности праздника. Таким образом, каждый праздник зависел от своего надела в виде отведённой для него собственности, и это был один из каналов поступлений денег в монастырь.

Работа с деньгами всегда неотделима от психологии или философии ситуации. Поэтому нам нужны базовые критерии для работы с деньгами. Работа с деньгами требует дисциплины для того, чтобы знать о том, сколько денег вам понадобится на жизнь в течение дня, недели или месяца. В жизни любого общества необходимо соблюдение дисциплины. Мы должны работать по правилам социума. В этом контексте взаимодействие с деньгами представляется жизненно необходимым. Мы должны посмотреть проблеме денег в лицо, увидеть всю ситуацию как она есть.

В этой стране я встречал немало молодых людей, которые не горят желанием работать. Когда вам не хватает денег, вы должны приложить все усилия, невзирая ни на какие трудности, найти работу и упорно заниматься тем, что, быть может, не вполне вам по душе и зачастую становится источником дополнительного раздражения. Эта боль считается мирской и тривиальной, лишённой какой-либо искупительной очищающей силы. Вы воспринимаете её как чистое страдание.

Если у вас есть установка, из-за которой вы принципиально не хотите работать с болью, то и когда вы начинаете интересоваться духовностью, вы тоже не захотите иметь дело с какой-либо болью. Вы ищете удовольствие не от мира сего, а работа и деньги кажутся вам суетной банальностью. Это слишком земные понятия. Они противоречат всем вашим представлениям о духовности как об обретении высшего наслаждения, трансцендентного блаженства.

Однако вы понимаете, что должны вернуться к первоначальной боли, которой хотели избежать. Вы начинаете осознавать, что духовность — это не поиск удовольствия и что ваша актуальная рабочая ситуация также является духовностью, но не духовностью, сопряжённой с каким-то удовольствием или вознаграждением. Вы не пытаетесь ничего приобрести, но стараетесь пойти глубже и разучиться, опроститься. На самом деле это не имеет ничего общего с удовольствием или наслаждением. Смысл духовности состоит в том, чтобы видеть воочию реалии жизни, и увидеть их можно через работу. Тогда, возможно, ваше отношение к деньгам изменится. Раз ваше принципиальное отношение к работе меняется, то вопрос денег естественным образом становится более простым. В них нет ничего дурного.

Работа — это тоже что-то реальное, так же, как и духовная практика. Таким образом, работа не должна иметь какой-либо дополнительный смысл, она сама по себе — духовность. Работе не нужно ещё одно философское подкрепление. Вы можете работать по той или иной уважительной причине, которая доказывает, что то, чем вы занимаетесь, имеет большое значение. Быть может, вы думаете, что приступать к работе следует только в случае, если у вас есть на то хорошая философская причина и что без этого ваша работа будет чисто механическим, бездуховным занятием. Тогда вы, вполне возможно, вообще упускаете весь смысл духовности. Следует сразу оговориться, что духовность есть ни что иное, как работа. Работа и есть духовность, работа реальна так же, как и всё остальное.

Боль и удовольствие, связанные с работой, представляются явлением относительным и условным. Если вы станете думать о ком-то, катающемся на яхте по Средиземному морю, то быстро возненавидите свою постылую работёнку, всю эту нудную рутину. Наше мироощущение, безусловно, связано с прочно укоренившимися в нас критериями и стереотипами. На самом деле именно такую задачу мы поставили себе — понять, как мы в принципе взаимодействуем с болью и удовольствием, добром и злом, и как они возникают. Забудьте о том, что вам внушили, задумайтесь, как вы на самом деле взаимодействуете с болью и удовольствием?

По существу, мы должны устанавливать связь с землёй, с нашей фактической рабочей ситуацией. Тогда ситуации заявят нам прямо и без обиняков: «Я отвергаю тебя» или «Я принимаю тебя». В обоих случаях это будет довольно болезненно.

Больно нам потому, что мы имеем дело со множеством различных вещей, с которыми мы в действительности не хотим соприкасаться. Изначально мы предпочли бы, чтобы именно они устанавливали связь с нами, а не чтобы мы были вынуждены открываться для них. Дело в том, что мы предпочитаем оставаться в своём убежище; мы хотим сохранить нашу исходную оболочку эго невредимой. Если обстоятельства требуют от нас выйти из этой оболочки и общаться, то ситуация становится для нас слишком сложной.

Эта первичная боль — утрата безопасности, утрата чувства защищённости эго, его неприкосновенности. Вы можете испытывать боль, только если у вас есть привязки к окружающим вас предметам и явлениям. Сама эта связь, эта двойственность и есть боль. Это фундаментальная идея о том, что вы не можете обойтись своими силами; что вам нужно что-то ещё. Например, когда ребёнок хочет есть, голод грозит ему опасностью, а сытость даёт ему безопасность. В случае этого малыша эго не такая уж большая вещь. Это опыт простой двойственности.

Когда ребёнок проголодается, он заплачет. В этом нет ничего плохого. Мы не пытаемся непременно избавиться от этого уровня фундаментальной двойственности. Однако эта простая ситуация содержит и другие возможности. Она не будет всегда такой простой. Иначе говоря, мы не пытаемся избавиться от эго, но стараемся избавиться от цепной реакции эго.

Вместе с тем простое эго может превратиться в мудрость. Оно и есть мудрость. У эго есть простейшее инстинктивное понимание различия между «тем» и «этим». Но у простого эго также есть склонность отождествляться с «я», что сопровождается агрессией. Видимо, ребёнок не умеет даже различать «то» и «это». Ребёнок даже не знает о том, что он голоден. Тем не менее он чувствует себя неуверенно. Инстинктивно он испытывает такое чувство. Голод связан с утратой и смертью, а насыщение — с приобретением и выживанием. Это довольно просто, но мы склонны усложнять это сверх меры. Мы формируем твёрдое понимание боли именно как боли, а удовольствия — как удовольствия. Мы формируем и приобретаем всё более ограниченные и узкие идеи касательно боли и удовольствия. Мы не в состоянии сохранить это детское качество.

Таким образом, мы должны изучить те кармические осложнения, которые развиваются в нашем отношении к деньгам. Иногда, когда люди чувствуют, что в их отношении к деньгам что-то не так, они смущаются и начинают стесняться иметь с ними дело. В наше время некоторые люди настолько стесняются денег, что называют их «хлебом». Человек может сказать: «Сколько хлеба я тебе должен?» Они не хотят использовать само слово «доллар».

В обозначении денег хлебом есть что-то очень трусливое и малодушное. Люди предпочитают, говоря о деньгах, использовать различные эвфемизмы. Это довольно забавно. Работой с деньгами в конечном счёте нужно гордиться. Если называешь деньги хлебом, то тем самым подразумеваешь, что это нечто грязное, непристойное. Вести откровенный разговор о деньгах слишком стыдно. Во французском языке слово «хлеб» пишется как «pain». Поэтому вы могли бы спросить кого-нибудь: «Сколько боли я тебе должен?» (игра слов: «pain» — фр. «хлеб»; англ. «боль» — Прим. пер.).

Даже наши валюты, которыми мы реально пользуемся, отражают наше трепетное отношение к деньгам. На американских банкнотах написано: «На Бога уповаем» («In God We Trust»). Это довольно хорошо описывает американское общество. На наших тибетских деньгах было восемь благоприятных символов и шесть символов долголетия. Надпись на купюрах можно перевести примерно так: «Валюта назначенного свыше правительства, властителя светского и духовного». Это передаёт совсем другой взгляд на мир. На последних тибетских монетах, ходивших до вторжения китайцев, было три символа дружбы. Эти деньги оказались очень недолговечными! Они находились в обороте лишь два или три года.

Деньги в тибетском обществе воспринимались в контексте того, что по-тибетски называется юн (yun). Юн означает процветание или сущностное богатство. На самом деле это сила, или дух богатства, а не реальное конкретное богатство. Существует вера в абстрактную энергию, которая может переходить от одного человека к другому. Это абстрактное притягательное качество, которое собирает и излучает богатство. Это качество может передаться через вас другим людям.

В Тибете существует старый обычай, согласно которому, если люди должны дать кому-нибудь деньги, они извлекают купюры или монеты из своего кармана и трут их о воротник, прежде чем отдать другому человеку. Идея заключается в том, чтобы переместить юн в свой воротник, с тем чтобы вы в конечном итоге не отдали это сущностное богатство другому человеку — вы отдаёте ему просто деньги.

Даже великие тибетские держатели линии в некотором смысле должны были иметь дело с кармой денег. Если вы читали биографию Марпы, одного из родоначальников линии кагью, то должны помнить о том, что когда он встретил своего учителя, Наропу, тот спросил его: «Прежде чем я передам тебе эти учения, скажи, сколько у тебя золота?» Марпа дал ему восемь слитков чистого золота, каждый в форме узла вечности. Наропа сказал: «Я знаю, что у тебя больше золота. Дай мне ещё!» Наконец Марпе пришлось опустошить всю свою сумку с золотыми монетами и отдать их все своему учителю. Тогда Наропа подбросил золото в воздух и втоптал его в землю. И вся земля превратилась в золото; каждый камешек на ней стал золотым. Затем Наропа сказал: «На самом деле у меня гораздо больше золота, чем у тебя, но я всё равно передам тебе учение». Существует множество подобных историй о получении учений. Когда тибетцы отправлялись в Индию, они всегда должны были торговаться из-за учений. (В сущности, по прошествии столетий Индия не сильно изменилась в этом отношении). Разумеется, ученик всегда должен был уступить, иначе он (или она) не получал учения целиком.

Учение становится всё более дорогим, или же — уместнее будет сказать — более ценным по мере старения линии. Чем древнее её происхождение, тем большему числу людей приходилось упорно трудиться ради неё и жертвовать своей жизнью. Благодаря этому учения становятся более ценными.

Говорят, что лучшим подарком ученика учителю является его самоотверженная и преданная практика. За ней идёт физическое служение. Третий лучший подарок — это передача денег или золота за учения, которые вы получаете. Даже в том случае, когда ученик приносит дар практики или служения, он должен сам содержать себя: учитель не станет заботиться о нём. Именно это мы видим в биографии Миларепы, ученика Марпы. Он служил Марпе, но должен был сам добывать себе пропитание.

Любой подарок является символом верности. В прежние времена в Тибете, если человек собирался передать золото учителю, то он должен был заработать его, собрать и накопить. Золото было ценным потому, что приобретение его требовало больших затрат сил и энергии. Такое ценное подношение учителю означало твёрдое решение направить свою энергию в правильном направлении — в направлении учения. Как это было верно в те стародавние времена, когда тибетцы путешествовали в Индию для того, чтобы получать учения, так верно это и сейчас, здесь, в наши дни.

Об авторе и книге

Чогьям Трунгпа Ринпоче — мастер тибетского буддизма, одним из первых начавший знакомить западных людей с практиками ваджраяны. После вынужденного бегства из окупированного Китаем Тибета он изучал сравнительное религиоведение в Оксфорде. В 1968 году вместе с Аконгом Ринпоче основал в Шотландии первый на Западе медитационный центр в традиции тибетского буддизма Самье Линг, а после переезда в США стал учредителем знаменитого университета Наропы в Боулдере, Колорадо. Он говорил о себе: «Что касается вашего вопроса о моём образе жизни, то, уверяю вас, я считаю себя обычным человеком. Я живу в своём доме и должен выплачивать за него ипотечный кредит. У меня есть жена и трое детей, которых я содержу. В то же время моя связь с учениями неотделима от всего моего бытия. Я не пытаюсь подняться над миром. Моё призвание — работать с миром…».

Источник: vnimatelnost.com

caruna.space

Денежная карма семьи.

Если подробно изучить генеалогическое древо каждого человека, в роду с равной вероятностью можно увидеть и мошенников, и благотворителей.

Из взаимодействия личности с финансовой энергией как раз и складывается денежная карма семьи, которая обусловливает кармические долги или подарки для потомков. Кроме кровного кармического канала, есть финансовая карма репродуктивной семьи — общность кармических долгов мужчины и женщины, вступивших в брак.

Родовая финансовая карма: возникновение:

Из чего складывается карма денег, с которой человек уже появился на свет? Во-первых, из его поступков и отношений с финансами в прошлых перевоплощениях. Во-вторых, из денежных поступков его предков. Многие люди не задумываются над последствиями своего поведения, а ведь карма нехороших мыслей, слов и действий в адрес финансового потока передается к следующему поколению, если человек не успел отработать долг за эти ошибки в текущем воплощении.

Индивидуальная карма личности тесно связана с родовой, потому что перед новым земным воплощением человеку предоставляется выбор семьи для достижения конкретных кармических целей. Поэтому в некотором смысле даже тяжелая финансовая родовая карма является необходимостью, т.к. позволяет извлечь определенный урок, ускорить реализацию текущей кармической миссии. Но чаще бывает так, что денежная карма является неприятным довеском, неожиданным бонусом, который сопровождает семью, наиболее подходящую для нынешней реинкарнации.

Родовые энергии, несущие информацию и про денежную карму тоже, поглощаются ребенком еще в утробе матери.

Жизненный сценарий сразу начинает выстраиваться в соответствии с этими данными и записывается в подсознание. Однако в случае не первого перевоплощения программирование родовой финансовой кармой может даже не происходить. Этого также можно избежать, когда у человека сильная денежная индивидуальная карма пересиливает семейную. Иными словами, если в прошлых жизнях личность выстраивала идеальные взаимоотношения с финансами, родовая денежная карма не повлияет очень сильно на подарки судьбы.

Как и любая карма семьи, родовая карма переходит к человеку и по мужской, и по женской линиям. Обычно сохраняется принцип полового соответствия, когда дочери переходит карма от матери и ее родственников, а сыну — от отца и его семьи. Но в некоторых случаях это правило не соблюдается, а если в семье дети однополые, то между ними карма родителей распределяется равномерно.

Многодетные семьи удачливы в том плане, что на некоторых детей плохая финансовая карма или кармический долг не распространяются вообще.

Плохая финансовая карма создается у рода в результате разных ситуаций. В копилку ошибок, которые потом придется отрабатывать, входят обстоятельства денежного обмана, мошенничества, кражи, воровства, грабежа. Возможно, что человек был очень скупым или, наоборот, транжирой.

Если кто-то в роду постоянно жаловался на бедность, завидовал богатым, неправильно обращался со своим доходом, это тоже считается причиной образования кармического долга и плохой денежной кармы. В свою очередь, позитивную карму создает благотворительная деятельность, умение грамотно пустить деньги в ход, своевременное возвращение кредитов, финансовая помощь пожилому поколению и своим потомкам.

Чем старше род, тем сильнее у него карма, и тем больше негатива передается по наследству. Отрицательная энергия в конечном итоге отталкивает от человека денежные возможности, к тому же он вынужден влачить свое существование в бедности или постоянно оказывается жертвой финансовых махинаций. Такое происходит, потому что только череда страданий и жертвований позволяет обнулить карму, отработать долг.

Но если личность не смогла понять смысл такого кармического урока, не изменила радикально свои взгляды на деньги, финансовая карма всё равно останется плохой, и это передастся будущему поколению.

Кармический денежный долг рода: как проявляется:

Если семейное древо человека включает людей, которые плохо зарекомендовали себя в денежных отношениях, потомок далеко не всегда отделается простыми финансовыми трудностями. Иногда денежная карма распространяется гораздо дальше, она затрагивает смежные сферы жизни: карьерный рост, межличностные взаимоотношения, состояние здоровья. Но в той или иной степени всё крутится вокруг денег.

Кроме внешних проявлений плохой денежной кармы рода, есть еще и внутренние негативные изменения в человеке, который вынужден отвечать за финансовые проступки предков. Обычно потомки сталкиваются с неуверенностью в себе, косностью собственных взглядов, узким мировоззренческим мышлением. Такой личности надо приложить много сил, чтобы преодолеть свои комплексы и пороки.

В противном случае не будет как заслуженных успехов, так и случайных удач. Человек с плохой кармой денег по дереву рода отличается низкими амбициями, потому что в нем мало позитивной энергии, которую могли бы накопить его предки заранее.

Тяжелая семейная карма постоянно лишает стремлений, желаний, социальной активности.

Самое обидное в негативной карме денег у всего рода заключается, пожалуй, в том, что человек пропускает даже те возможности, которые ему были дарованы судьбой изначально. Личность просто не может оказаться в нужном месте в подходящее время, из-за чего разрушается целый альтернативный ряд благополучных событий.

Финансовая карма семьи:

Как известно, у каждого человека имеется свой финансовый потолок — сумма, наиболее подходящая для комфортной ответственности и оптимальной жизни. Данный потолок образуется, конечно, с учетом родовой кармы и индивидуальной кармы во всех воплощениях на земле. Когда мужчина и женщина создают новую семью, они усредняют это количество денег, и так образуется финансовый потолок семейного бюджета.

Данная сумма сохраняется даже при неблагоприятных судьбоносных событиях, но чтобы увеличить ее, надо повлиять на индивидуальный финансовый потолок каждого из партнеров. Сделать это достаточно сложно, но возможно. Для этого надо изменить свою личную денежную карму, как описано в статье нашего портала на соответствующую тему.

Собственно, как раз из-за разных финансовых потолков существуют ситуации, когда семьи распадаются из-за бедности, и бывшие мужья резко начинают зарабатывать больше (иногда такое случается и, наоборот, с женщинами, которые были лидерами в отношениях). Просто у одного из партнеров было изначально больше жизненной силы и ответственности на крупные суммы денег, к тому же не было тяжелых кармических долгов.

Таким образом, в молодых семьях супруги часто ограничивают возможности заработков друг для друга. Избежать этого можно только за счет обоюдного духовного роста, чтобы партнеры были на одном уровне самосовершенствования.

Стоит также учитывать, что у созданной семьи общая финансовая карма, а значит, в энергетическом кармическом канале находятся те кармические деньги, которые изначально предназначались и на жену, и на мужа, и на каждого ребенка. Поэтому крайне несправедливо полагать, что если в отношениях зарабатывает только кто-то один, то это только его богатство. Отнюдь, здесь могут помогать чистые сильные кармы малышей, чьи души были образцовыми отличниками в былых перевоплощениях.

Даже на психологическом уровне такая ситуация объясняется достаточно просто: появление детей в нашей жизни побуждает нас к переменам, поиску новых финансовых возможностей, а также к формированию конкретных денежных запросов в адрес Вселенной. Также влияет на состояние семьи и карма второго партнера, ведь ему тоже предполагались деньги для достижения разных кармических целей. Однако если денежная карма у кого-то в образовавшейся семье слабая, даже двойные заработки могут не исправить ситуацию. Финансов всё равно будет хронически недоставать.

Избавление от плохой кармы денег в семье:

Невозможно избавиться от плохой денежной кармы своих предков лишь путем обрывания всяких связей с пожилыми поколениями. Дело в том, что часть кармы проникает с генами, а часть — навязывается еще в детстве через разные утверждения, а также подражание.

Таким образом, первый этап устранения плохой денежной кармы — удаление негативных установок и программ, перешедших от родителей по наследству. В первую очередь, надо изменять отношение к богатым людям, к своей бедности и к деньгам вообще. Многие эзотерики также советуют для раскачки денежной родовой кармы вливать свою индивидуальную энергию в кармический канал.

Помните, что нельзя вернуться в прошлое и предотвратить ошибки рода, но можно в настоящем повлиять на грядущие дни.

Чтобы перестроить родовую денежную карму, некоторые специалисты рекомендуют по семь раз подряд каждый месяц проводить практику позитивной трансформации. Для начала необходимо продиагностировать, кто был основным виновником плохой кармы денег в роду, локализовать душу. Потом надо найти тех, кто помочь подобную карму изменить. Речь идет о представителях рода прошлого, настоящего и грядущего.

За денежной кармой устанавливается эфирный наблюдатель, ставится защита на финансы и запускается программа по очистке кармы на эфирном уровне. Потом уже надо отрабатывать финансовую карму с чистого листа за счет честной жизни.

Иногда негативная родовая карма денег образуется из-за родового проклятия, порчи, сглаза:

* У женщин такое магическое воздействие исчезает уже через одно поколение. Чтобы избавиться от следов данного проклятия и улучшить карму рода, иногда достаточно повязать свои волосы на правое запястье. Для этого достаточно сплести длинную косу или вырвать маленький кусочек прядей.

* У мужчин проклятье рода сохраняется 2-3 поколения, но передается плохая финансовая карма при этом только по линии первого сына и всегда только представителям мужского пола. От такого негативного следа лучше избавляться с помощью профессионального экстрасенса, но также можно воспользоваться некоторыми хитростями. К ним относятся уменьшение контактов с бумажными деньгами, отсутствие прямых финансовых отношений между мужчинами одного рода, запрет на азартные игры.

Некоторые экстрасенсы советуют такой ритуал, как наречение денег:

Необходимо ежедневно дважды в сутки отдавать 9 монет любой близкой женщине из окружения. Эти деньги надо именовать особым образом. Каждая монета — одна из ваших жизненных проблем. Вы можете наречь финансы теми негативными чувствами, которые вызывают у вас деньги. Все полученные монеты дама зарывает в почву в момент убывания луны.

Что касается негативной денежной кармы в новообразованной семье, то здесь надо работать с индивидуальными желаниями партнеров. Невозможно наладить высокий финансовый доход, если у одного из супругов отсутствует стремление, амбиции.

Как повышать денежный потолок у жены или мужа:

* Ежедневно работать с визуализацией. Представлять свои объекты мечтаний, писать их в банку с желаниями, делать коллажи.

* Научиться не ограничиваться всегда и во всем, позволяя себе желанные подарки. Нужно уметь тратить на себя деньги и при этом не переживать, а радоваться. Помните, что совершая покупку, не всегда важно смотреть только на цену товара, потому что так вы отталкиваете изобилие.

* Исполняйте мечты. Не бойтесь повышать планку своих желаний и постепенно соответствовать более успешному образу жизни.

* Устраняйте в голове мысли, что деньги приносят беспокойства, а быть богатым — опасно или совестно.

Денежная карма семьи — важнейший фактор благополучия отношений и частый предмет раздора у партнеров.

Иногда причины финансовых проблем могут заключаться в индивидуальных ошибках этого и прошлого перевоплощения, а иногда копать следует в проступках своего рода. В любом случае никогда не стоит отчаиваться, потому что изменить карму денег всего рода или только своей семьи можно всегда, если только у человека хватит на этого искреннего желания и терпения, потому что придется ежедневно трудится над собой и собственным окружением.

poleznosti.mirtesen.ru


Смотрите также




MnogoStatusov.RU


Поделиться с Друзьями



Если тебе понравились статусы жми кнопки




Нравится







Популярные статусы

Популярные статусы

{topusers1}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031