Дневной дозор жанна фриске


Фильм Дневной дозор (2005) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

Прошел год после событий первого фильма «Ночной дозор». Агент «Дозора» Антон Городецкий и его ученица Светлана Назарова, едут по автостраде возле Московского выставочного центра. Света читает вслух легенду о том, как Тамерлан пришел, чтобы завладеть Мелом Судьбы - древним артефактом, который, как гласит пророчество, обладает способностью изменять судьбу. Внезапно, на приемник в грузовике поступает аварийный сигнал. Возле Экспоцентра Темным была атакована пожилая женщина. Он вонзил в нее иглу и начал высасывать жизненную силу. Антон и Светлана находят женщину, а также нападающего. Темный ведет Свету в Сумрак, Антон следует за ними. Спустя некоторое время Светлана и Темный переходят на второй уровень Сумрака, куда могут попасть только Великие, Антон не может пройти туда. Он призывает Светлану вернуться к нему, а в это время Темный подкрадывается к ней и вонзает иглу. Света срывает с Темного маску, им оказывается сын Антона Егор. Светлана пока не знает об их родстве.

После этого происшествия герои идут в кафе «Зоар». Светлана задает Антону вопросу – почему он защитил Темного? Антон уходит от ответа. В кафе заходит лидер Светлых, а также начальник Антона – Гессер. После того, как Света покидает кафе, он напоминает Антону, что ему запрещено иметь неформальные отношения со стажерами. Но Антон ничего не может сделать, потому что уже влюблен в Светлану. После ухода Гессера, Антон узнает из книги, что Тамерлан вместе с мелом судьбы похоронен в Самарканде. Затем главный герой недолго разговаривает с хозяином кафе – Зоаром и отправляется домой.

В следующей сцене перед зрителем предстает Завулон – лидер Темных и его невеста Алиса. Они осматривают зал в гостинице «Космос», в котором хотят провести 14-й День Рождения Егора. Неожиданно появляется Егор, который рассказывает о том, что с ним произошло некоторое время назад. Завулону поступает телефонный звонок, где сообщается о нападении на пожилую женщину и о нападавшем в маске. Егор не забрал ее с места преступления и теперь она хранится в архивах «Ночного дозора». Завулон просит Галину – наставника Егора, найти Антона и уговорить его забрать маску, чтобы защитить своего сына.

Антон отказывает Галине, но позже все равно пробирается в архивы и забирает маску. Помимо этого Антон находит подтверждение информации о том, что Тамерлан с Мелом судьбы действительно похоронен в Самарканде.

Галину убивают по дороге домой, а ее тело находят на следующее утро. Все подозрения падают на Антона. Согласно «Перемирию между Светлыми и Темными», любые убийства противоположной стороны запрещены. Завулон приказывает Алисе найти доказательства, которые можно было бы использовать против Антона. Она разговаривает с соседом Антона – Костей, который подтверждает, что видел, как прошлой ночью Городецкий разговаривал с Галиной.

Гессер также получает известие об убийстве Галины и об обвинениях Антона. Он знает, что Городецкий не мог этого сделать, потому что был в архивах. Но он также знает, что Антон никогда в этом не признается. Поэтому он решает поменять телами Антона и волшебницу Ольгу. Антон (в теле Ольги) отправляется домой к Светлане. Городецкий не может больше терпеть и признается в любви к Свете, а также рассказывает, что они поменялись телами. Светлана принимает его, и герои отправляются в ресторан на ужин.

Алиса вновь приходит к Косте. Она рассказывает ему, что Антон и Ольга, возможно, поменялись телами. Алиса спрашивает, сможет ли Костя узнать Антона в другом теле? Костя не уверен. Между героями вспыхивают чувства.

Повествование вновь возвращается в ресторан. «Ольга» заходит в туалет и находит там труп Темного. Светлана и «Ольга» выбегают из ресторана, где их ждет Гессер на машине. Он объясняет, что их подставили. Герои встречают Завулона и множество других Темных. Они обвиняют Антона в убийстве и говорят, что знают о «смене тел». Начинается сражение, в ходе которого «Ольга» сбегает, звонит «Антону» и предлагает встретиться в аэропорту.

Ольга и Антон меняются телами обратно. Антон покупает билеты в Самарканд и садится в самолет. Ольга следует за ним. Герои, с помощью своих сил, не дают взлететь самолету, то поднимая, то опуская его. Ольга говорит, что Мел судьбы находится не у Тамерлана, а у человека по имени Зоар. Городецкий с помощью телепатии разворачивает самолет обратно. Весь разговор подслушивает шпион Завулона по имени Попугай.

Вернувшись в Москву Антон идет в кафе к Зоару и просит его отдать Мел. Тот выполняет его просьбу и объясняет, что нужно написать свое желание на доске, тогда она исполнится. Городецкий пишет «Егор» и его сын приходит в кафе. Егор просит отца вернуться в семью, но Антон говорит, что у него теперь другая жизнь. Разгневанный Егор убегает из кафе. Зоар объясняет, что Мел работает не так, а желания нужно писать там, где изменяется судьба. Антон проверяет карманы куртки и понимает, что Егор забрал Мел.

Антон звонит бывшей жене Ирине и просит поговорить с Егором. Она отвечает, что сын спит. В это время Егор показывает Мел Завулону, а тот просит отдать его Алисе. Антон пытается доехать до Экспоцентра, но понимает, что его таксист – Темный. Городецкий пытается скрыться в Сумраке и бежит к метро. Когда он спускается на станцию, его окружают десятки темных. Он понимает, что ему не справиться с ними, поэтому заходит в проходящий поезд и уезжает.

В это время Светлана, Гессер и Ольга ищут Антона у Зоара. Гессер понимает, что Мел забрал Егор. Светлана отходит в туалет, а потом сбегает на поиски Антона. Она приходит домой к Городецкому и звонит в дверь к соседям. Светлана понимает, что сосед Антона – Костя вампир. Девушка пытается убедить Костю и его отца в том, что она не хочет их ни в чем обвинять, а просто пришла получить информацию. Но она остается ни с чем и уходит. Через некоторое время Костя также покидает квартиру.

Повествование продолжается в номере отеля. Алиса пишет Мелом на стене «Костя». Внезапно в комнату входит Костя, который предлагает Алисе сбежать. Она говорит, что не может, потому что связана с Завулоном. Еще через мгновенье в комнату входит Завулон. Он узнает Костю. Алиса говорит, что он здесь нужен для того, чтобы узнать Антона, если он находится в другом теле.

Антон сражается с Попугаем, побеждает его и перевоплощается. Теперь он может попасть в гостиницу «Космос». Городецкий неправильно называет имя охранника, его бьют и он восстанавливает свое настоящее лицо. Чтобы скрыться от охранника, Антон входит в Сумрак, где пытается найти сына. Случайно он попадет в банкетный зал, где идет празднование Дня Рождения Егора. Завулон предлагает сказать тост и выпить. Городецкий выпивает предложенный напиток, который оказывается смешанным с кровью, и сильно пьянеет.

Антон веселится с Темными. Алиса говорит Завулону, чтобы он предупредил инквизицию, что Антон здесь. Завулон говорит, что время еще не пришло. Он ждет Светлана. По легенде, когда два великих проливают кровь (Егор и Света) начинается уничтожение миров. В ходе диалога выясняется, что убийцей Галины является отец Кости – Валерий. А Завулон все подстроил, чтобы возложить вину на Антона.

В зал входят агенты инквизиции. Они говорят, что перемирие было нарушено и просят Валерия признаться в преступлении. Тот признает вину, агенты забирают его и говорят, что Городецкий невиновен. Костя в ярости хочет убить Завулона, хватает стул и бежит на него. Завулон выхватывает кол и помещает его между собой и Костей, чтобы гости ничего не поняли. В ходе танца Завулон убивает Костю. Алиса видит все это и начинает биться в истерике, подбегает к мертвому телу и пытается его оживить. Антон пытается забрать у нее Мел.

Светлана появляется банкетном зале, но Антон просит ее вернуться домой. Завулон говорит Егору, что Городецкий не любит его и напоминает, что мальчик воткнул иглу в Свету. Он начинает пить из нее жизненную силу, а Светлана падает на пол и стремительно стареет на глазах.

Агенты «Ночного дозора» Ольга и Семен пытаются попасть в гостиницу. Ольга чувствует, что Светлана теряет силы, звонит ей по телефону и говорит, чтобы та держалась. В это время Завулон дает Егору игрушку йо-йо, которая обладает огромной разрушительной силой.

Егор идет за Светланой, намереваясь ее убить, но девушка отказывается сражаться. Капля крови мальчика падает на пол и начинается война между Светлыми и Темными. Агенты Светлых бегут по гостинице, пытаясь предупредить всех об эвакуации. Егор бросает йо-йо в Антона, тем самым разрушая гостиницу. Столы, стулья и другая мебель начинают разлетаться в щепки. Множество Светлых и Темных просто погибает. В ходе сражения не только одно здание, но и вся Москва оказывается в руинах.

Завулон и Антон ищут Алису, чтобы забрать у нее Мел. Городецкий находит ее в одной из комнат, где она пишет «Костя жив». Антон объясняет, что так не сработает, потому что она не была причиной смерти Кости. Антон признает свою вину в смерти Кости. Алиса отдает Мел Антону. Он выбегает из гостиницы, но его хватает Светлана и Егор с каждой стороны за руку. Они тянут его в разные стороны. Сверху падает огромный кусок стекла, который должен был бы разрубить Городецкого пополам. Гессер останавливает время и говорит Антону, что он устроил огромный беспорядок.

Гессер напоминает, что Антону нужно торопиться и скорее все исправить. Городецкий возвращается домой, там, где заключил сделку с ведьмой, и пишет на стене «Нет».

Антон смотрит на ведьму Дарью, она спрашивает его, хочет ли он совершить нести ответственность за убийство? Городецкий отвечает «Нет». Когда он уходит из квартиры, ему на пути встречаются три Светлых агента Илья, Лена и Семен. Семен просит сигарету у Антона, но тот отвечает, что не курит. Светлые говорят: «Он снова человек».

Городецкий выходит на улицу. Весна, идет дождь. Он идет по парку, где на скамейке сидят Завулон и Гессер. Они делают ставки, узнает ли Антон Светлану и подойдет ли познакомиться. Гессер говорит «да», а Завулон «нет». Антон проходит мимо Светланы, затем оборачивается и бежит к ней. «Мы раньше не встречались?» - спрашивает Городецкий. «Может быть», - отвечает Светлана и герои уходят вместе.

www.ivi.ru

«Дневной дозор» (2005)

В своей предыдущей рецензии я откровенно «пела дифирамбы» «Ночному дозору». Фильм мне действительно понравился, и я наивно полагала, что вторая часть будет лучше — говорю не о зрелищности. Ждала, что создатели фильма устранят «шероховатости» сценария, глубже раскроют сущность Иных, тему борьбы Добра со Злом — ведь конец «Ночного дозора» был многообещающим. В конце концов, откроют не знакомому с книгой Лукьяненко зрителю, что такое Сумрак, благо в первом фильме ни слова об этом не прозвучало.

Могу сказать одно: «Дневной дозор» стал началом моего разочарования в отечественном кинематографе.

Первый «Дозор» снимался как новаторский, в каком-то смысле даже экспериментальный для отечественного кинематографа проект. Было неизвестно, придется ли такой фильм зрителю по душе или попытка создания первого русского блокбастера потерпит полное фиаско. Со второй частью все было проще. Фильм ждали. На него пошли бы в любом случае. И Бекмамбетов решил пойти самым простым путем. Вместо мистического триллера (что было бы закономерно) он снял экшн-love-story с фантастическим уклоном и шутками а-ля «Наша Russia». Плюс премьера 1 января — явка зрителей и сборы обеспечены. О том, что фильм потерял ту искренность и честность, за который многие полюбили «Ночной дозор», создатели как-то забыли…

В итоге получилось не логическое продолжение «Ночного дозора», а абсолютно другой фильм, другого жанра, просто с теми же актерами. Какая-то комедия, совершенно сумбурная. Характеры героев не раскрыты никак; новые персонажи появляются и исчезают (умирают) уже в следующей сцене; действие хаотичное, иногда совершенно не в тему закрученное. После просмотра осталась только одна мысль: что это мне впарили?

Актеры… Жанну Фриске, безусловно, актрисой не назовешь. Однако в «Ночном дозоре» ее героиня Алиса меня не раздражала, благо ее роль ограничивалась 10-минутным пребыванием в кадре. В «Дневном дозоре» она стала чуть ли не главной героиней. Для пущей драматичности была добавлена любовная линия с «красавчиком вампиром» Костей (Алексей Чадов) — вроде бы абсолютно ненужная, но на фоне общего хаоса — чуть ли не единственный «глоток свежего воздуха».

Хабенский. Если в «Ночном дозоре» он был пусть и лохом, но милым и трогательным, то в «Дневном» из его персонажа сделали нелепого клоуна, расхаживающего в бабушкиных митенках и тетушкином свитере, все время куда-то бегущего и не отдающего себе отчета, где он находится. И это главный герой? И его, такого, любит Великая Светлая Светлана? Странный у нее вкус на мужчин…

Великая Светлая тоже разочаровала. Ведь во второй части должны были раскрыться ее способности. А что мы видим? «Она прошла на второй уровень»? Что такое «второй уровень» не читающие Лукьяненко люди так и не поняли — в фильме об этом ни слова не говорится, впрочем как и том, чем он отличается от «первого». «Высшая категория», вскользь упомянутая в фильме, также «ушла в пустоту».

Завулон, на мой взгляд, изображен не столько Темным Магом высшей категории, сколько престарелым Отелло. Но самым большим разочарованием стал сын Городецкого Егор. В «Ночном дозоре» говорилось, что Егор — Тот, кому суждено стать Великим Темным Иным. И роль Егора предполагала этакое «создание с лицом ангела и сущностью демона» — ребенка, душой которого все больше овладевает Тьма. Сложный образ, который далеко не каждому дано воплотить. И я с интересом ждала, как юный актер Дима Мартынов справится со своей задачей. В фильме увидела: высасывание энергии несчастной старушки через трубочку (сок «Злой» — и уже не надо ничего изображать), капризы на дне рождения и желание испытать необычную «игрушку», оказывающуюся страшным оружием (было очень странно смотреть, как детское «йо-йо» крушит стены и разрушает здания). Просто капризного и избалованного мальчика. Не Иного и уж тем более — не Великого.

Игорь Лифанов, актер, играющий до этого только «настоящих мужиков», вообще убил. Это чем же его пытали, что он согласился напялить вещи, достойные представителя нетрадиционной сексуальной ориентации? Или это сейчас называется «примерить на себя другой образ»?

А уж уровень «заштампованности» по сравнению с «Ночным дозором» просто зашкаливает. Видно, что, к сожалению, режиссер не «хотел снять что-то свое», а стремился запихнуть в свою картину побольше красивых, зрелищных, но бессмысленных сцен, которые есть в каждом втором голливудском фильме. Поцелуй Алисы и Кости в красном «Феррари», «танго» вампира в ушанке и приревновавшего Завулона, любовная сцена между Антоном/Ольгой и Светланой под водопадом (режиссер потом рассказывал на каждом шагу, что специально для съемок этой сцены они летали на какой-то экзотический остров). Некоторые сцены — прямая отсылка к старой доброй «Матрице» (проезд героини Фриске по стене гостиницы «Москва», остановка времени в конце).

Были, безусловно, и понравившиеся моменты — главным образом, визуального плана. Преследование Антона/Ольги «хлыстами» (данная сцена, видимо, так вдохновила самого режиссера, что он, несколько видоизменив ее, решил использовать в следующем своем фильме). Очень запомнилось разрушение Москвы, особенно переломленная Останкинская телебашня. Спецэффекты, безусловно, на достаточно высоком уровне (особенно если принять во внимание маленький бюджет картины). Однако «просто хорошее кино», как позиционировали его сами создатели, не должно ограничиваться красивой картинкой! Скорее получилось «просто зрелищное кино для разового просмотра». К тому же сюжет столь далеко ушел от оригинала Лукьяненко, что становится любопытно: о чем можно снять третью часть? Особенно учитывая финал (самая бессмысленная концовка фильма из всех, когда-либо мной виденных).

Говорят, что после постройки храма Василия Блаженного Иоанн Грозный повелел ослепить архитекторов, «чтобы они не построили ничего лучше». По-моему, против наших режиссеров пора также принимать серьезные меры — чтобы они не сняли ничего хуже. По крайней мере, против Бекмамбетова и другого нашего «мастера» Бондарчука уж точно. За несколько лет Бекмамбетов снял три перегруженных графикой творения с сомнительным смыслом — и сколько еще снимет! Потому что люди на ЭТО ходят. Все еще надеются на то, что «уж в этот раз точно достойно получится». А спрос, как известно, рождает предложение…

Закончить мою рецензию хотелось бы словами одного из героев картины «Изображая жертву». Эти слова будут актуальны до тех пор, пока мы не найдем свое направление в кинематографе, а не будем снимать сдобренную продакт-плейсментом «кашу из всего», как это делает Бекмамбетов:

- Российское кино в *опе…

www.kinopoisk.ru

Фильм «Дневной дозор» смотреть онлайн на сайте|Фильм по мотивам романа Лукьяненко, продолжение «Ночного дозора» в hd

  • Режиссер
  • Тимур Бекмамбетов
  • В ролях
  • Константин Хабенский
  • Мария Порошина
  • Владимир Меньшов
  • Галина Тюнина
  • Виктор Вержбицкий
  • Жанна Фриске
  • Дмитрий Мартынов
  • Валерий Золотухин
  • Алексей Чадов
  • Нуржуман Ихтымбаев
  • и другие
«Дневной дозор» — продолжение «Ночного дозора», еще более зрелищное, с более впечатляющими спецэффектами. Антон и Светлана преследуют Темного, убивающего людей. В Темном Антон узнает Егора, своего сына. Антон не дает Светлане схватить Егора, но у нее в руках остается улика. Антон выкрадывает улику из Хранилища и узнает про существование Мела Судьбы — таинственного артефакта, позволяющего переписать свою судьбу. Егор приглашает отца на свой день рождения. Одновременно там происходит съезд Темных, которые объявляют, что если сегодня будет пролита хоть капля крови Темного, то начнется война. Конечно же, эта капля крови пролилась!
  • Беловодье. Тайна затерянной страны
  • Показать ещё

kino.1tv.ru

«Дневной дозор»: вместо ведьмы Жанна Фриске могла стать прекрасной няней

А все-таки в «Дневном Дозоре» не без мистики. В «Комсомолку» на «Прямые линии» приходили чуть ли не все звезды кино, шоу-бизнеса, телевидения, министры, космонавты... Да кто только не был у нас в редакции. Но именно «Дневной Дозор» оказался последней звездной командой, которая поднялась на наш шестой этаж, чтобы пообщаться с поклонниками. Причем поднялась пешком: в здании отключили все четыре лифта. Мы тогда шутили: не иначе как «темные», приметив «светлого» Хабенского, устроили это невиданное ЧП. Через четыре дня случилось ЧП действительно невиданное.

В пожаре в «Комсомолке» сгорело многое, но стенограммы той «Прямой линии» сохранились. Итак, о чем два часа без остановки говорили с читателями создатели «Дневного Дозора» Константин Эрнст и Анатолий Максимов и звезды самого популярного фильма года Жанна Фриске и Константин Хабенский?

Константин ХАБЕНСКИЙ: Все мое сходство с Антоном - рост, вес и цвет волос

- Здравствуйте, это Даша. Скажите, почему ваш Антон в фильме так не похож на книжного?

- Мы пофантазировали, пошли от обратного. И пришли к человеку, который является героем поневоле, героем обстоятельств. Он не утверждает, что вот это - плохо, а вот это - хорошо. Он всегда сомневается, это и есть его философия.

- А можно личный вопрос?

- Попробуйте, я могу не отвечать.

- Я слышала, что вы собираете обувь вместе со своим другом Михаилом Пореченковым.

- Нет, не собираю. Это мы пошутили когда-то.

- Марина из Тулы. Будете ли вы играть Антона Городецкого в голливудской версии «Ночного дозора»?

- Да, ходят разговоры, что вся эта история в Голливуде состоится и что я приму в этом участие. Но пока это только предположение.

- Я слышала, что вас пригласили еще в одну голливудскую картину и вашим партнером будет Гэри Олдмэен...

- Лелею мысль, что рано или поздно мы с Гэри Олдменом пересечемся. Но пока особых предложений нет.

- Меня зовут Алена, я из Копейска. 11 января у вас был день рождения, поздравляю! Если не секрет, где вы его справили, с кем и как?

- Я справил его в хорошей компании в Тихом океане. На корабле.

- Просто влюблена в Антона Городецкого в вашем исполнении. Вы ведь похожи на него в жизни?

- Все сходство - это рост, вес, цвет волос, В жизни я другой, конечно.

- Вы лучше!

- Ой, не знаю, не мне судить.

- Это Алексей из Подмосковья. Ваш герой в фильме неравнодушен к выпивке. Как у вас с этим дела? Любите по настроению?

- По настроению, как любой нормальный человек, по праздникам и после тяжелого трудового дня. Почему бы не угостить свой организм и душу рюмочкой водки или виски?

- А какие напитки вы предпочитаете? И как относитесь к пиву?

- Прохладно отношусь. Раньше, в студенческие годы, любил. А вообще все зависит от состояния души и от времени года.

- Арина из Москвы. Многие зрительницы считают вас идеалом мужчины. Как, по-вашему, какую самую распространенную ошибку делают женщины, желая понравиться мужчине?

- Я думаю, что не надо восторженно заглядываь мужчине в глаза и смотреть в рот.

В следующем номере еженедльника читайте все ответы Константина Хабенского на вопросы читателей и журналистов «КП»

Константин ЭРНСТ: В два часа ночи я начал читать «Дозор», к утру решил снимать

- Это Алина из Санкт-Петербурга.

- Я тоже из Санкт-Петербурга, очень приятно.

- В «Турецком гамбите» вы изменили финал фильма. Да и в «Дозорах» изменили сюжет Лукьяненко. Писатели на вас не в обиде?

- Мы работаем вместе с этими писателями и против их воли ничего не меняем. Книги, которые вы привели, они самодостаточные. Впрямую их экранизировать невозможно. Кино и литература говорят разными языками. Чтобы рассказать на экране историю из книги, надо придумать версию сюжета. Но не меняя главных идей. Иначе, если тупо, на несколько серий пересказать содержание, смотреть это будет невозможно.

- И что, Сергей Лукьяненко ни разу не был против ваших переделок?

- Сережа замечательный автор не только потому, что он талантливый человек. Он еще и не относится к своим текстам, как к тексту Библии. Он спокойно вместе с нами меняет некоторые ходы и события. Может, то, что он работал врачом-психиатром, так положительно повлияло на его психику.

- Виталий, Пермь. Скажите, кому пришло в голову экранизировать «Ночной Дозор»?

- Мне пришло.

- Вы прочитали книжку Лукьяненко?

- Да, один знакомый буквально сунул мне ее в руки, говорит: «Обязательно почитай». Я спрашиваю: «Что за жанр? Фэнтези? Фэнтези не читаю». «Это, - говорит, - прочитаешь». И вот в два часа ночи из охапки книг, которые я собирался читать, я вытащил «Ночной Дозор». Пробежал первые страницы и... В общем, еле дождался утра, чтобы позвонить моему другу и коллеге Анатолию Максимову со словами: «Мы начинаем снимать новый фильм».

- Это Валентина, Москва. Я читала, что права на новый «Дозор» проданы Голливуду. Кто там сыграет?

- Большинство актеров будут англоязычные. Но поскольку половину бюджета вложит российская сторона, то мы будем иметь половину влияния на эту картину. В том числе и по части выбора актеров. Мы бы хотели, чтобы актеры, игравшие в наших «Дозорах», попали в американскую версию. Но это будет связано с их возможностью играть по-английски.

- А кто сыграет Антона Городецкого?

- Ни одного контракта с актерами пока нет. Но Томи Магуайер, звезда «Спайдермена», очень хочет сыграть главную роль. Есть у нас виды на несколько других американских актеров и актрис. Весной начнем это обсуждать с их агентами. Как только что-то станет известно, расскажем «Комсомолке». Единственное, что могу назвать точно, имя режиссера. Тимур Бекмамбетов.

- А кто будет главным героем?

- Такой же человек, как Антон Городецкий. Но некоторые имена и многие события перепишут под то место, где это будет происходить.

Анатолий МАКСИМОВ: Мы боремся с Голливудом их же приемами

- Это Инна из Москвы. Я читала, что американцы в своей версии «Ночного Дозора» вырезали много сцен, в том числе и все эпизоды с Гошей Куценко. Не знаете почему?

- К сожалению, хорошо это знаю. Если мы хотели, чтобы это кино шло в Америке в широком прокате, нужно было идти на уступки голливудским специалистам. Американцы пытались переписать сценарий уже готового фильма, изменить историю. Чем-то, безусловно, мы пожертвовали, несколько сюжетных линий ушло, но в результате изменения минимальные. Вы сами сможете это увидеть: 23 февраля в наш прокат выходит международная версия «Ночного Дозора».

- Анатолий, это Валентина. Не обижайтесь, но вам не кажется, что вы переборщили с рекламой «Дневного Дозора»? «Идите в кино, идите в кино...» Умных людей такой прессинг никуда идти не заставит, только раздражает!

- Знаете, кино - оно в принципе для умных. Чтобы дойти до кинотеатра, уже нужен определенный интеллектуальный коэффициент. Так что мы на умных рассчитывали. А что касается агрессивной рекламы... Дело не в том, что мы рекламировали «Дозор». Мы рекламировали русский фильм. Я понимаю, это могло раздражать. Но только так можно противостоять сложившемуся пренебрежению к отечественным фильмам. Это как в магазине. Висит российская кофточка и такая же импортная. Но все говорят: «Нашу не бери, после первой стирки разлезется!» А это уже не так. Мы хотели, чтобы люди, которые по 10 - 15 лет не были в кино, пришли в кинотеатр и убедились: наше уже не разлезается и сидит хорошо, и даже из-за границы у нас купили.

- Но есть мнение, что, если бы не реклама, то «Дозоры» не собрали бы такие гигантские деньги.

- Да, есть такое мнение: задолбали своей рекламой - вот вас и посмотрели. А Голливуд, думаете, сколько бы без рекламы продержался? Есть только один способ с этой махиной бороться - действовать теми же методами, ломать эту стену. На телевидении мы уже выиграли эту национально-освободительную войну: уже 70 процентов кино на телеэкране - российское. А за киноэкраны мы только начинаем бороться.

Жанна ФРИСКЕ: У меня с Чадовым был только поцелуй

- После «Дозоров» у вас появились предложения сниматься в других картинах?

- После «Ночного» я проходила кастинг в фильм «Моя прекрасная няня» на роль няни. Но я абсолютно четко отдаю себе отчет, что Заворотнюк создана для этой роли. Я бы так не справилась. Я была бы, может, интересна, но не настолько, как Заворотнюк.

- Что вы чувствуете, когда едете по Москве и видите огромное количество рекламных плакатов «Дозора» со своим портретом?

- Когда я увидела гигантский рекламный щит на Новом Арбате, я попросила меня сфотографировать на его фоне. Стану старенькой, буду показывать детям и внукам.

- А вы планируете детей завести?

- Ну, это же не животные, чтобы их заводить. Детей выдает Господь Бог. Я вот так не могу сказать, что да, в следующем году у меня будет ребенок. На все воля Божия. - Жанна, какая для вас была самая сложная сцена в фильме?

- Я могу сказать, какая была самая легкая. Это сцена, с которой начались съемки «Дозора» вообще. На футбольном поле я подхожу к Косте, мы с ним разговариваем, знакомимся. Эта сцена задала очень хороший темп и ощущение. А что было сложно? Очень короткая сцена, которую снимали в нечеловеческих климатических условиях. Это когда Меньшов меня затаскивает в машину, потом на моих глазах Завулон разбивает троллейбус. Сняли все мгновенно, но то, сколько я ждала начала работы над этим эпизодом, и кошмарный холод на улице запомнились навсегда.

- Много говорили о вашей эротической сцене с Чадовым...

- Никакой такой сцены не было. Что сняли, то и показали. Был поцелуй - вполне настоящий. Ничего другого не было.

- А любви за пределами съемочной площадки у вас не возникло?

- Нет. И у Алексея все хорошо в семейной жизни.

- Жанна, это Максим из Москвы. Вам нравится, как выглядит в фильме ваша героиня?

- Когда начинались съемки, у меня был совсем другой образ жизни. По ходу работы над «Ночным Дорзором» я менялась - то поправлялась, то худела, я пережила два «Последних героя», изменила цвет волос. Но зритель этого не заметил. Костюмы во многих сценах были не самые комфортные. Например, костюм, в котором мы танцуем танго в начале фильма, где я полностью упакована с головы до ног, включая шапку, это, наверное, один из самых сложных костюмов за все съемки «Ночного» и «Дневного Дозора».

- Надо было чрезвычайно вызывающе одеваться?

- Были моменты, когда мы, актеры, просто не понимали, как и что в этих костюмах делать. Я, например, рисую себе Алису несколько иначе. Но, мне кажется, будь Алиса просто модная, бутиковая, она не произвела бы такого впечатления. А тут - эти шипы, мех, безумное количество побрякушек, черепа в ушах.

- Это Евгений Белов, Москва. У вас потрясающая фигура! Как себя в форме держите?

- Порой очень тяжело, приходится отказываться от излишеств, к которым тянется рука.

- Своим рецептом поделитесь?

- Америки я вам не открою: здоровый образ жизни с небольшими отступлениями иногда.

- Какие отступления себе позволяете?

- Иногда - сладкое, иногда - бокал вина, иногда - вечеринка с друзьями. Я живая. Зарядку нужно делать обязательно. А лучше всего встать, надеть спортивную обувь и погулять по улице.

- Спасибо за советы.

- Что вы! Мне приятно, что я по такому вопросу консультировала мужчину.

www.kp.ru

Дневной дозор (2005)

: IMDb: 6.5 (32 397) Кинопоиск: 5.95 (66 219)
: «Первый фильм года»
: 1 января 2006 года
: Россия
:

Тимур Бекмамбетов

: Фэнтези, Боевики, Триллеры, Наши
: 720p
: Оригинал
: 12+ взрослые темы и понятия, но темы не раскрыты
: 146 мин.
: Лучшие экранизации литературных произведений, Мистические фильмы, Фильмы про преступников, Фильмы про сверхспособности

: Константин Хабенский, Мария Порошина, Владимир Меньшов, Галина Тюнина, Виктор Вержбицкий, Жанна Фриске, Дмитрий Мартынов, Валерий Золотухин, Алексей Чадов, Нуржуман Ихтымбаев и другие

Про что фильм «Дневной дозор»

: «Дневной дозор» - вторая часть кинопроекта прославившегося Тимура Бекмамбетова, в которой описывается извечное противостояние Света и Тьмы. Представители обоих сторон совсем недавно подписали мирный договор, но прогремевшее убийство ставит под вопрос устоявшийся порядок.Обнаруженная в подъезде своего дома мертвая девушка являлась представительницей Темных сил, так что подозрения сразу падают на Светлых. По ходу расследования выясняется, что на момент убийства доказывающее невиновность алиби отсутствует лишь у главного героя, Антона Городецкого. Ему придется собственнолично расследовать загадочное преступление и представить на суд виновного, иначе кровавая война между потусторонними силами вспыхнет с новой силой, и тогда целостность Москвы уже никто не сможет гарантировать.Интересный факт, но в картине на заднем плане даже мелькнул великий Сергей Лукьяненко, написавший знаменитую трилогию. Он сыграл эпизодическую роль одного из стажеров ночного дозора.

Автомобиль Алисы, роль которой талантливо исполнила Жанна Фриске, во время съемок угнали, и машину пришлось оперативно заменить. При этом часть отснятого материала пришлось переделывать, но в некоторых кадрах все же угадывается разница между внутренним обустройством салона авто.

Плеер также доступен на телефоне и планшете под управлением андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.

Дневной дозор - смотреть онлайн

Оцени фильм:

9.04110 (542)

2

Дневной дозор

2005 год

5.95

1

2004 год

6.02

Смотреть ещё бесплатные фильмы:

Фильм Трейлер Жанна Д'Арк

1999, Франция, Драмы

Фильм Трейлер Дневной сеанс

1993, США, Комедии

Фильм Трейлер Ангелы Чарли

2000, США, Боевики

Призвание

2013, США, Зарубежные

Дневной свет

2013, Нидерланды, Зарубежные

rezka.ag

Жанна Фриске в Дозорах

09.12.2012

При создании фильмов на основе цикла «Дозоры» перед режиссером Тимуром Бекмамбетовым встал нелегкий вопрос о подборе актеров, ведь они должны быть яркими, харизматичными, полностью передавать зрителям характеры персонажей. Одна из женских ролей, роль экстравагантной и сексапильной ведьмы Алисы Донниковой досталась современной певице Жанне Фриске.

Жанна Фриске — лидер группы «Блестящие» сыграла в обоих, вышедших на экраны «Дозорах», ведьмочку — любовницу Темного мага Завулона — начальника московского отделения Дневного дозора. Завулон был демоном в человеческом обличье, но и он был способен на такие чувства как любовь, ревность и месть.

Роль ей удалась на славу, ведь, певица Жанна Фриске должна была играть саму себя: по сценарию, в жизни ведьма Алиса Донникова лидер и солистка известной современной поп-группы. Пристрастие Алисы к хорошим машинам, дорогим украшениям и обтягивающим платьям совсем не чуждо и актрисе Жанне. Несмотря на то, что в «Ночном дозоре» певице была отведена не самая значительная роль, Фриске сыграла ее на «отлично», донеся характер персонажа зрителю.

Во втором фильме роль Алисы была более существенна — являясь одной из ключевых фигур в фильме, Жанна Фриске дала фильму недостающую гамму красок. Ведьма на протяжении фильмов так и «стреляет глазами», вызывая у других женщин чувство зависти и заставляя мужчин кидать ей вслед вырвавшиеся слова: «Ведьма».

Во время съемок многие трюки, которые должна была делать ведьмочка Алиса, актриса исполняла сама. Это было возможно благодаря ее отличной физической подготовке. Именно образ ведьмы Алисы Донниковой в исполнении Жанны Фриске был использован на рекламных плакатах и афишах «Ночного» и «Дневного дозоров».

Примечательным является тот факт, что дата выхода первого фильма «Ночной дозор» совпадает с Днем Рождения певицы — 8 июля. В этот день она справляет свой юбилей — тридцатилетие.

Еще один интересный момент — в фильме ведьма Алиса пользуется машиной Mazda RX-8, после всего певица решает прикупить себе такую же модель.

Снявшись в своей первой роли, в «Дозорах», Фриске не оставляет актерскую деятельность, пробуется на роли в сериале «Моя прекрасная няня» и «Умножающий печаль», а после снимается в главной женской роли в детективе «Кто я?», вышедшем в кинопрокат в 2010 году, и в фильме «О чем говорят мужчины» (2010 год), где певица сыграла саму себя.

Все саундтреки из Дозоров 30.11.2012

Вышедший в прокат кинофильм «Ночной дозор», а после появившийся на экранах и «Дневной дозор» созданы по сценарию Лукьяненко. В фильмах множество разнообразнейших саундтреков, то есть музыкальных композиций ...

Ведьмы и инкубы 25.11.2012

В «Дозорах» Сергея Лукьяненко читатель сталкивается с различными магическими существами разнообразнейших характеров: оборотни, вампиры, ведьмы, инкубы и прочие. Рассмотрим ведьм и инкубов, которых показывает ...

Product placement в Дозорах 19.12.2012

В фильмах Лукьяненко и Бекмамбетова хватает этого пресловутого Product placement. Что же это, и где конкретно зритель может обратить внимание на него? Product placement — неявная, завуалированная, скрытая ...

Что не показали в Дозорах за рубежом? 04.12.2012

После выхода в прокат фильма «Ночной дозор» от режиссера Тимура Бекмамбетова и возникшего ажиотажа на отечественной арене кинематографии им заинтересовались и на Западе. Но западный зритель требовал адаптации ...

mir-dozorov.com


Смотрите также




MnogoStatusov.RU


Поделиться с Друзьями



Если тебе понравились статусы жми кнопки




Нравится







Популярные статусы

Популярные статусы

{topusers1}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031