Как завязать девушке руки


Эротическое искусство шибари: как и зачем связывать своего партнёра

Искусство шибари берёт начало в японских боевых техниках связывания ходзё-дзюцу. Их целью было не только обездвижить пленника, но и подчеркнуть его социальный статус — для этого использовались разные методы обвязки. С окончанием войн техники связывания перекочевали в обычную жизнь: пленников заменили женщины, а сам процесс стал цениться за красоту обвязки.

Сейчас шибари — это прежде всего мастерство эстетического верёвочного бандажа, не лишённое медитативного свойства. И безусловно, оно имеет эротический подтекст: шибари может быть использовано для фиксации партнёра (чаще, но не обязательно женщины). Кроме того, отдельные элементы обвязки могут воздействовать на его эрогенные зоны.

Каким образом применять эту технику в личной жизни, каждый решает сам. Главное — помнить: превыше всего обоюдное желание и, особенно на первых порах, осторожность. Всё остальное во многом зависит только от вашей фантазии.

tumblr.com

Как выбрать верёвки для шибари

Материалы

Верёвки бывают двух видов: натуральные и синтетические. Последние более износоустойчивы, но всё-таки являются не лучшим вариантом: они хуже держат узел и могут оставлять на коже ожоги.

С верёвками из натуральных материалов всё тоже не так просто. Хлопковые — самые мягкие, но именно это может стать проблемой для любителей острых ощущений. Льняные верёвки тоже мягкие, но иногда могут содержать в себе твёрдые включения, способные повредить кожу.

Классика жанра — джутовые верёвки. Они довольно мягкие, чтобы не нанести травм, но и в меру грубые, чтобы человек ощущал фиксацию.

Верёвки для шибари могут быть выполнены и из других натуральных материалов. Делайте выбор, основываясь на собственных ощущениях и ощущениях партнёра. И лучше покупайте обработанные верёвки в специализированных магазинах.

Размер, длина, количество

Чтобы не запутаться в многообразии размеров, для начала выберите верёвки средней толщины: 6–8 мм. Более тонкие варианты будут смотреться не так красиво и сильно врезаться в тело. С толстыми работать сложнее, да и применяются они чаще для распределения сильной нагрузки (например, при подвешивании, а это точно не первый шаг в шибари).

Что касается длины, то двух-трёхметровые верёвки удобны для связывания рук и ног. Верёвки длиной 8–12 метров применяются для обвязки груди и бёдер, а более длинные отрезы нужны для обвязки всего тела.

Количество верёвок зависит от длины (как правило, чем длиннее, тем меньше их нужно) и от количества узлов и плотности обвязки. Проще говоря, завязать один узел можно одной короткой верёвкой. Но если вы хотите создать сложный узор, потребуется две-три, а то и больше.

С каких элементов начать

Базовые элементы шибари — обвязка рук, ног, груди и фиксация всего тела. Лучше начинать с чего-то простого, используя руководства или собственную фантазию. В конце концов, шибари — это искусство, единственной правильной техники связывания не существует.

Связывание рук узлом «стремя»

Этот узел достаточно надёжный и при этом не затягивается самостоятельно, что снижает вероятность случайной травмы. Начинать лучше с него.

Сложите верёвку вдвое и соедините в узел, как показано на картинке. Просуньте запястья партнёра в отверстие, где находятся средний и безымянный пальцы, и отрегулируйте натяжение петли. Верёвка должна плотно прижимать ладони друг к другу, но не причинять боли.

onona.ru

Закрепите петлю несколькими простыми узлами. Они должны лежать ровно, без перехлёстов.

onona.ru

Аналогичным образом можно обвязать одно запястье или связать руки за спиной.

Связывание ног

Привяжите верёвку к лодыжке лежащего на спине партнёра узлом «стремя».

tihiy-omut.ucoz.ru

Попросите партнёра максимально согнуть ногу в колене, можно лёгким усилием ещё сдвинуть её на пару сантиметров. Верёвку оберните по внешней стороне бедра, затем по внутренней, обратно к лодыжке.

tihiy-omut.ucoz.ru

Теперь пропустите верёвку под уже лежащий виток за узлами, которые фиксируют привязанную лодыжку. Сделайте ещё один виток вокруг ноги, но уже в обратном направлении. Он должен аккуратно расположиться поверх первого витка с тем же натяжением.

tihiy-omut.ucoz.ru

Как и в предыдущем случае, пропустите верёвку под уже лежащий виток и снова измените направление движения. Следующий виток кладётся по направлению к середине бедра и с несколько меньшим натяжением. Верёвка снова делает оборот, доходит до начала витка, пропускается под него и ведётся в обратную сторону.

tihiy-omut.ucoz.ru

Сделайте новый виток над предыдущим, вплотную к нему и с тем же натяжением. В месте перегиба пропустите верёвку под предыдущий виток. Затем закрепите узлом и уведите вниз.

tihiy-omut.ucoz.ru

Теперь немого подтяните два нижних витка верёвки с внутренней стороны бедра, чтобы они плотнее охватывали ногу.

tihiy-omut.ucoz.ru

Конечный этап: пропустите верёвку между бедром и голенью, обхватите ею нижние витки и с небольшим натяжением выведите обратно. Закрепите верёвку узлом. Обвязка готова.

tihiy-omut.ucoz.ru

Подробные инструкции по выполнению других видов узлов и различных обвязок представлены на этом сайте. Также интересные видеоуроки можно найти на этом YouTube-канале.

Техника безопасности

Возможные проблемы

Повреждение нервов — одна из самых частых травм. Не менее опасно пережать сосуды. Поэтому, если у человека есть проблемы с нервами или сосудами (или предрасположенность к ним), стоит ещё раз подумать, прежде чем практиковать шибари.

Так или иначе, есть точки, с которыми нужно обращаться особенно бережно:

  1. Лучевой нерв на внешней стороне руки между трицепсом и дельтовидной мышцей. Лучше класть верёвки ниже этой области.
  2. Плечевое сплетение в подмышечной впадине. Эту область лучше вообще не использовать.
  3. Шея. Эта зона тоже под запретом: можно банально спровоцировать удушье.
  4. Запястья. Нужно связывать без лишнего давления, чтобы не повредить нервы.
  5. Бедренная артерия примерно на 10 см ниже паховой области. Её не стоит слишком пережимать верёвками и узлами.

Диабет, астма, проблемы с суставами или давлением — всё это тоже может быть противопоказанием к шибари. Ну или, по крайней мере, об этих заболеваниях нужно сообщить заранее.

Коммуникация

Коммуникация — важное условие любого действа, подразумевающего ограничение движения. Во-первых, партнёры должны заранее обговорить, чего они хотят, и следовать этим договорённостям. Доверие — это основа любых подобных практик.

Во-вторых, в процессе связывания сабмиссив (тот, кого связывают) должен давать обратную связь: какая поза и степень фиксации допустима, не возникает ли боль, сколько её можно терпеть.

О боли нужно сообщать сразу, а не ждать, пока она станет невыносимой.

Кроме того, связанного человека нельзя оставлять в одиночестве. После сеанса шибари нужно побыть рядом с партнёром, поддержать его, если это необходимо. После связывания у людей могут возникнуть самые разные психологические реакции.

Необходимые вещи

  1. Ножницы, чтобы в экстренном случае быстро разрезать верёвку.
  2. Аптечка, если потребуется медицинская помощь.
  3. Халат или одеяло, чтобы накинуть его на партнёра после сеанса.
  4. Небольшой запас воды и еды: процесс связывания может затянуться, а после него неплохо подкрепиться.

Занимайтесь шибари в хорошем состоянии души и тела. Заранее удовлетворите все базовые потребности. И не употребляйте алкоголь или наркотики (до, во время, а лучше и после).

В остальном старайтесь полагаться на своё благоразумие, больше тренироваться и просто получать удовольствие.

lifehacker.ru

Руки, свя­зан­ные спе­ре­ди — Базо­вый эле­мент шиба­ри

Шиба­ри, как искус­ство эро­ти­че­ско­го свя­зы­ва­ния верёв­кой, появи­лось в нача­ле ХХ века в Япо­нии, а пра­ро­ди­те­лем ста­ло искус­ство бое­во­го свя­зы­ва­ния ход­зе-дзю­цу. Тех­ни­ка шиба­ри или бон­да­жа пред­по­ла­га­ет свя­зы­ва­ние парт­нё­ра по чёт­ким стан­дар­там, рас­смот­рим основ­ные пра­ви­ла и основ­ную тех­ни­ку свя­зы­ва­ния рук.

Верёв­ка из нату­раль­но­го мате­ри­а­ла с диа­мет­ром 6 мм. Син­те­ти­че­ские верёв­ки хуже дер­жат узлы, хотя и более пла­стич­ны, к тому же син­те­ти­ка трав­ми­ру­ет кожу, остав­ляя след, похо­жий на ожог. Дефи­цит такой верёв­ки в нашей стране лег­ко реша­ет­ся зака­зом в Евро­пе или Япо­нии.

Нель­зя обвя­зы­вать верёв­кой шею и под­мы­шеч­ные впа­ди­ны. Верёв­ка долж­на быть обвя­за­на сво­бод­но, не пере­жи­мать вены, не впи­вать­ся в руки и не давить на косточ­ку запя­стья. Все узлы долж­ны быть жёст­ки­ми, если они будут сво­бод­ны­ми, то пет­ля затя­нет­ся и пере­жмёт вены. Нуж­но зара­нее рас­счи­тать, как будет рас­пре­де­лять­ся нагруз­ка. Для про­стых свя­зы­ва­ний доста­точ­но несколь­ких минут.

  1. Для это­го эле­мен­та реко­мен­ду­ем исполь­зо­вать пет­лю « стре­мя ». Этот узел исполь­зу­ют аль­пи­ни­сты, поэто­му мож­но быть уве­рен­ным в его надёж­но­сти. Узел « стре­мя » лег­ко под­го­ня­ет­ся под диа­метр и натя­же­ние и явля­ет­ся неза­тя­ги­ва­ю­щим­ся, что сни­жа­ет трав­мо­опас­ность.
  2. Верёв­ку скла­ды­ва­ют вдвое, при­чем нуж­но сле­дить, что­бы не было пере­хлё­стов, затям завя­зы­ва­ют узёл, кото­рый выгля­дит при­мер­но так :
  3. Там, где на фото про­су­ну­ты безы­мян­ный и сред­ний паль­цы, нуж­но рас­по­ло­жить запя­стья девуш­ки, друг к дру­гу ладо­ня­ми. Регу­ли­ру­ем натя­же­ние пет­ли :
  4. Верёв­ка вокруг запя­стий долж­на плот­но при­жи­мать ладо­ни друг к дру­гу, но не быть излишне затя­ну­той.
  5. Натя­же­ние регу­ли­ру­ет­ся по боле­вым ощу­ще­ни­ям парт­нё­ра – боль­но быть не долж­но.
  6. Пет­ля закреп­ля­ет­ся путём несколь­ких неслож­ных узлов вокруг длин­но­го кон­ца верёв­ки :
  7. Про­верь­те пра­виль­ность верёв­ки : узлы долж­ны выгля­деть акку­рат­но и лежать пра­виль­но, без пере­хлё­стов и нерав­но­мер­но­стей ; верёв­ка не долж­на быть затя­ну­та туго и достав­лять боле­вые ощу­ще­ния. Непра­виль­ная обвяз­ка может при­ве­сти к трав­ме из-за непра­виль­но­го рас­пре­де­ле­ния нагруз­ки.

Источ­ник

www.tatros.info

Опасные связи: Как правильно связывать женщину

Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы надеемся на вашу порядочность

О традиции похищения женщины FURFUR подробно рассказывал несколько месяцев назад. Тогда читатели убедились, что этот ритуал — далеко не полузабытая сказка кавказских бабушек, а вполне распространенная и очень эффективная практика во многих странах мира. Как известно, невозможно приготовить яичницу, не разбив яйца, а значит, раз уж мы решили украсть ее, нам потребуется девушку связать.

В этом материале редакция разбирается, в каких ситуациях может потребоваться связывать девушку, а также как это сделать лучше всего, и дает несколько качественных и не очень примеров из популярной культуры. Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы все же надеемся на вашу порядочность.

 История вопроса

Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды.

В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников — ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения.

В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера шибари всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.

Катя 

консультант FURFUR

 

Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. На мой взгляд, всегда интересно попробовать что-то новое, и я нахожу японское связывание эстетически привлекательным.

Самое главное — это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное — это ваша фантазия.

Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь — это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо.

 Основные элементы шибари

 

Руки, связанные спереди

Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.

Ноги, привязанные к коленям

Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.

 

 

Руки, связанные за спиной

Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь — посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.

Связанные ноги

Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное — все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

 

Как с этим справлялись в кино

 

Кавказская пленница, 1966

Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку.

Свяжи меня, 1990

Рики умело воспользовался окружающей обстановкой — чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках — и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу — она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками).

 

 

Морозко, 1964

Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно.

Перевозчик, 2002

Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой.

 

 

баффи, 1997–2003

Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу. Главное — следить, не припрятали ли они в рукаве нож, булавку или любой другой острый предмет.

www.furfur.me

Бондаж по-домашнему. Связывание подручными материалами

Бондаж в секс-играх позволяет реализовать десятки интересных сценариев. Связывание помогает лучше почувствовать партнера, поменяться ролями и ощутить более сильное желание. Но как связать партнера, если специальных наручников под рукой нет? Ограничение движений можно осуществить и подручными средствами. Платки, чулки, ремни есть в каждом доме. Связывание — это очень чувственная практика, но важно подходить к ней осознанно. В неудобных позах нельзя фиксировать человека на срок более 30 минут. Могут затекать конечности, нарушается кровообращение. Ели перетягивание очень сильное, то его длительность нужно ограничить 10 минутами.

Бондаж — это добровольная практика. Связываемый должен быть согласен на применение этой техники. И у него должно быть право в любой момент прекратить процесс. Для этого используется стоп-слово, при его произнесении все оковы снимаются. Нужно заранее продумать сигнал или слово, а потом помнить о нем. Во время фиксации партнера нужно следить за его состоянием. Покраснение кожи, удушье могут быть опасны. Необходимо контролировать здоровье, избегать ситуаций, опасных для жизни.
  • В каждом доме есть множество вещей, который подойдут для связывания. Ели под рукой нет наручей, их легко заменят:
  •  Ремни. Ими можно стянуть запястья или щиколотки. Если связываемый может дотянуться до ремня, он легко его снимет.
  •  Платки, палантины, парео. Тонкие ткани не порвутся даже при очень сильном сопротивлении. Но они впиваются в руки, часто оставляют следы. Да и узелки не всегда потом удается развязать. Нужно быть готовым к тому, что придется ткань разрезать.
  •  Женские чулки. Не очень надежная фиксация, так как материал соскальзывает. Связывание чулками подходит, если человек не планирует сопротивляться. И на поверхности чулка могут образоваться затяжки или разрывы.
  •  Скотч. Сильно приклеивается к волоскам на теле. При снятии с кожи причиняет боль. Не рекомендуется использовать на слизистой.
  •  Пищевая пленка. С ее помощью делают мумификацию: полностью оборачивают человека, лишая подвижности. Но и руки ею можно связать. Если обернуть ее во множество слоев, то порвать бывает не просто.
  •  Домашняя одежда. Даже обычной майкой получается завязать руки или ноги. Не очень удобно, узлы не слишком надежные. Но если требуется символическая обвязка, обычные вещи из трикотажа подойдут.
  •  Бельевая веревка. Лучше, если она натуральная, а не искусственная. При касании кожи может «обжигать».
В современном доме не всегда получается привязать человека к чему-то. Батареи уже не металлические, легко ломаются при серьезных сопротивлениях. На мебели остаются следы от бондажа. Поэтому можно фиксировать конечности человека так, чтобы он не мог двигаться, но при этом не портил окружающие предметы. Как это сделать?
  • Завязать руки за спиной. Воплощается просто, но есть важный нюанс: не стоит укладывать потом человека на спину. Он может отлежать руки, если расположиться на них. А при недостаточной растяжке могут случиться и растяжения.
  •  Связать руки с ногами. Соединив запястья и щиколотки, получится обездвижить человека. Осуществить это можно спереди или сзади. При обвязке за спиной может не хватить гибкости, поэтому материалы для связывания должны быть длиннее, чтобы компенсировать недостающее расстояние.
  •  Фиксация на кровати. Если используется бельевая веревка или скотч, они могут размещаться под матрасом. Отдельные концы связывающего материала размещают с разных сторон кровати. В результате человек фиксируется на ней, и своим же весом не позволяет сдвинуться бондажу.
  • Привязать человека можно к стулу или к столу. Подходят для бондажа двери и ручки на них. Стоит лишь немного проявить фантазию, и получится найти нужное место. Но связывание — это лишь часть игры. Поэтому важно заранее продумать дальнейшие действия.
Бондаж — интересная практика. Но подручными средствами связывать партнера не очень удобно, могут возникнуть синяки. Если хочется безопасной игры без отметин на теле, используйте специальные устройства для фиксации человека из секс-шопа.    

miridei.com

Как свя­зать девуш­ку верёв­кой ? (фото)

Толь­ко пом­ним, что япон­ское искус­ство свя­зы­ва­ния Шиба­ри — это вам не гал­стук завя­зы­вать…

Отку­да вы полу­ча­е­те эмо­ции ? Ходи­те в театр, ката­е­тесь на вело­си­пе­дах, смот­ри­те роман­ти­че­ские коме­дии ? А есть люди, для кото­рых все это обы­ден­но и скуч­но. Так отку­да тогда они извле­ка­ют эмо­ции ?

Наши­ми гостя­ми были :

Мате­ри­ал под­го­тов­лен на осно­ве откры­тых источ­ни­ков

www.tatros.info

Шиба­ри – как пра­виль­но свя­зы­вать жен­щи­ну

Для того, что­бы пра­виль­но свя­зать девуш­ку, необя­за­тель­но шту­ди­ро­вать кни­ги, это в первую оче­редь фило­со­фия и твор­че­ский под­ход. Все­гда инте­рес­но попро­бо­вать что-то новое, или эсте­ти­че­ски при­вле­ка­тель­ное, напри­мер шиба­ри (япон­ское свя­зы­ва­ние). Самое глав­ное — это кра­со­та линий. Доста­точ­но научить­ся делать несколь­ко узлов, а все осталь­ное — это ваша фан­та­зия.

Боль­шое зна­че­ние име­ет каче­ство верев­ки и ее натя­же­ние, она долж­на при­чи­нять боль, не про­ви­сать, а застав­лять тело нахо­дить­ся в напря­же­нии. Боле­вой порог здесь — это огра­ни­чи­тель. Но в целом, все очень инди­ви­ду­аль­но и в каж­дом слу­чае непо­вто­ри­мо.

Как пра­виль­но свя­зы­вать жен­щи­ну

Тра­ди­ция свя­зы­вать жен­щин заро­ди­лась в Япо­нии, стране, извест­ной при­чуд­ли­вой куль­ту­рой вза­и­мо­от­но­ше­ний. С древ­них вре­мен верев­ке в Япо­нии при­да­ва­ли осо­бое зна­че­ние, счи­тая ее сим­во­лом свя­зи чело­ве­ка и бога. Боль­шин­ство укра­ше­ний обвя­зы­ва­лись верев­кой, ей же затя­ги­ва­лись почти все эле­мен­ты одеж­ды.

В XV – XVI веках, когда стра­ну раз­ди­ра­ли фео­даль­ные вой­ны, появи­лась осо­бая тех­ни­ка свя­зы­ва­ния плен­ни­ков — ход­зе-дзю­цу. Суть состо­я­ла в том, что узлы рас­по­ла­га­лись на осо­бых точ­ках тела, с помо­щью чего мож­но было добить­ся пол­ной пара­ли­за­ции тела про­тив­ни­ка или даже его мед­лен­но­го уду­ше­ния.

В пери­од Эдо (1600 – 1868), когда вой­ны кон­чи­лись и начал­ся пери­од эко­но­ми­че­ско­го рас­цве­та, тра­ди­ция пере­ко­че­ва­ла в быто­вую жизнь япон­цев. Имен­но тогда ста­ли появ­лять­ся пер­вые теат­раль­ные пред­став­ле­ния, в кото­рых спе­ци­аль­но обу­чен­ные масте­ра свя­зы­ва­ли деву­шек на заба­ву пуб­ли­ке. Чуть поз­же ста­ли откры­вать­ся и осо­бые клу­бы, где искус­ство, полу­чив­шее назва­ние шиба­ри, нача­ло актив­но рас­про­стра­нять­ся. Масте­ра все­гда отли­ча­лись тем, что акцен­ти­ро­ва­ли вни­ма­ние на искус­но­сти обвя­зок и теат­раль­но­сти дей­ствий, так что необу­чен­ный чело­век нико­гда бы не смог повто­рить их рабо­ту.

Сло­жен­ная попо­лам верев­ка затя­ги­ва­ет­ся в пет­лю « стре­мя ». После это­го пет­ля наде­ва­ет­ся на сомкну­тые ладо­ни девуш­ки. Пет­ля затя­ги­ва­ет­ся, затем кон­цы завя­зы­ва­ют­ся про­стым узлом. Ана­ло­гич­ным спо­со­бом мож­но затя­нуть, если есть необ­хо­ди­мость, и одну руку.

Пет­ля « стре­мя » наде­ва­ет­ся на ногу. После чего ноги плен­ни­цы сги­ба­ют­ся в коле­нях, а верев­кой дела­ет­ся несколь­ко обо­ро­тов вокруг лодыж­ки. Верев­ка про­во­дит­ся под виток и начи­на­ет опо­я­сы­вать ногу в обрат­ном направ­ле­нии. Ито­го­вая обвяз­ка закан­чи­ва­ет­ся узлом.

Пет­ля, завя­зан­ная узлом « стре­мя », про­де­ва­ет­ся в левую руку. После чего верев­ка идет через левое пле­чо, опо­я­сы­ва­ет грудь и дохо­дит до пра­во­го запя­стья. Глав­ное здесь — посиль­нее натя­нуть верев­ку, что­бы зафик­си­ро­вать поло­же­ние руки. Далее она оги­ба­ет пра­вую руку и ведет­ся в обрат­ную сто­ро­ну, вплот­ную к преды­ду­ще­му вит­ку. Верев­ка при­хо­дит к лево­му запя­стью и ана­ло­гич­но кре­пит­ся там. Опе­ра­ция повто­ря­ет­ся еще несколь­ко раз, затем верев­ка закреп­ля­ет­ся узлом на пра­вой руке.

Лодыж­ки скре­щи­ва­ют­ся, после чего свя­зы­ва­ют­ся все тем же узлом « стре­мя ». Верев­ка несколь­ко раз обви­ва­ет голень и фик­си­ру­ет­ся узлом чуть пони­же колен. Остав­ша­я­ся часть верев­ки про­тя­ги­ва­ет­ся меж­ду ног и спус­ка­ет­ся вниз к пер­во­му узлу. Далее верев­ка опять идет меж­ду бедер, но в обрат­ном направ­ле­нии. После несколь­ких вит­ков верев­ка свя­зы­ва­ет­ся узлом. Глав­ное — все вре­мя под­тя­ги­вать верев­ку, что­бы ноги были как мож­но плот­нее при­жа­ты друг к дру­гу.

Трус, Бал­бес и Быва­лый, похо­же, были не пона­слыш­ке зна­ко­мы с куль­ту­рой шиба­ри или слу­чай­ным обра­зом вос­про­из­ве­ли эту япон­скую тех­ни­ку. Все пет­ли акку­рат­но опо­я­сы­ва­ют плен­ни­цу, а под конец искус­но затя­ги­ва­ют­ся на гру­ди. Полу­чи­лось и весь­ма надеж­но : Нина, сколь­ко ни сопро­тив­ля­лась, так и не смог­ла выпу­тать­ся, и даже Шури­ку потре­бо­ва­лось нема­ло уси­лий, что­бы раз­вя­зать ей хотя бы одну руку.

КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, 1966

Рики уме­ло вос­поль­зо­вал­ся окру­жа­ю­щей обста­нов­кой — что­бы лишить девуш­ку воз­мож­но­сти дви­гать­ся, он попро­сту при­вя­зал ее к кро­ва­ти. Несколь­ко петель на ногах и руках — и вот уже нет смыс­ла звать на помощь. В ито­ге плен пошел девуш­ке толь­ко на поль­зу — она влю­би­лась в сво­е­го похи­ти­те­ля и уеха­ла к нему (что хоть и вымы­сел, но может послу­жить неко­то­рым аргу­мен­том в спо­ре о свя­зы­ва­нии с феми­нист­ка­ми).

СВЯЖИ МЕНЯ, 1990

Настень­ку при­вя­за­ли ста­ро­мод­ным, но вполне надеж­ным спо­со­бом : замо­та­ли пет­ля­ми вокруг дере­ва в лесу. Воз­мож­но, мето­ды дере­вен­ских жите­лей пока­жут­ся несколь­ко топор­ны­ми, но зато уж точ­но дей­ству­ют без­от­каз­но.

МОРОЗКО, 1964

Зло­деи при­ми­тив­но свя­за­ли Лаи руки, закле­и­ли рот и поме­сти­ли в сум­ку. Неко­то­рая сво­бо­да в дви­же­ни­ях, кото­рую бан­ди­ты необ­ду­ман­но оста­ви­ли плен­ни­це, в ито­ге и спас­ла ей жизнь : заме­тив шеве­ля­щий­ся груз, ее нашел глав­ный герой.

ПЕРЕВОЗЧИК, 2002

Отлич­ный при­мер, как без лиш­них пре­муд­ро­стей свя­зать деву­шек : рот закле­ен, руки залом­ле­ны за спи­ну, лодыж­ки сомкну­ты и плот­но при­жа­ты друг к дру­гу. В таком поло­же­нии девуш­ки смо­гут раз­ве что пере­ка­ты­вать­ся по полу. Глав­ное — сле­дить, не при­пря­та­ли ли они в рука­ве нож, булав­ку или любой дру­гой ост­рый пред­мет.

БАФФИ, 1997 – 2003

Источ­ник

www.tatros.info


Смотрите также




MnogoStatusov.RU


Поделиться с Друзьями



Если тебе понравились статусы жми кнопки




Нравится







Популярные статусы

Популярные статусы

{topusers1}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031