Марина и сергей фроловы


Отвоевали детей. Супруги спустя год отсудили сыновей у суррогатной матери

Сыновьям супругов Фроловых, Пете и Паше, уже больше года, но родители лишь недавно впервые взяли их на руки. Детей законным родителям не отдавала суррогатная мать, которая еще в процессе беременности решила оставить мальчиков себе. После целого года судов, бессонных ночей и пролитых слез семья наконец-то воссоединилась. Малыши уже лопочут свои первые слова и неуверенно делают шаг за шагом. Счастье Фроловых омрачает только прожитая разлука, которая казалась родителям вечностью. «Суд мы выиграли, а по-человечески – проиграли, – вздыхает отец мальчиков, Сергей. – Ведь мы так долго не видели собственных детей».

Передумала отдавать детей

Только сейчас Сергей и Марина Фроловы смогли ощутить счастье быть родителями, хотя мечтали об этом больше 20 лет! Все попытки завести детей были неудачными, и два года назад супруги решились на суррогатное материнство. В агентстве для Фроловых подобрали женщину, которая выносит их детей – 35-летнюю Татьяну Суздалеву. Оба эмбриона прижились, и Сергей с Мариной узнали, что станут родителями двух мальчиков! Они подсчитали, что дети должны были появиться на свет в середине июля, ко Дню святых апостолов Петра и Павла: этими именами они и решили назвать сыновей.

Счастье оказалась недолгим: уже на больших сроках беременности суррогатная мать передумала отдавать детей биологическим родителям и перестала выходить на связь и с Фроловыми, и с сотрудниками агентства, в базе которого она находилась. Представители агентства тогда предложили Сергею и Марине забыть о Суздалевой и завести других детей с помощью новой сурмамы, но те наотрез отказались. «Как можно спокойно жить дальше, зная, что твои дети находятся в чужой семье? — говорил тогда Сергей. — Это наши родные сыновья, мы их любим!».

Больше года разлуки

Малыши появились на свет на месяц раньше срока. Суррогатная мама назвала детей Арсением и Александром и растила их сама, постоянно переезжая с место на место, чтобы избежать встречи с настоящими родителями мальчиков. Сергею с Мариной оставалось лишь часами ждать на улице перед дверью в парадную, в надежде, что Татьяна выйдет погулять с их сыновьями, и они смогут хотя бы издалека посмотреть на своих кровиночек.  «Я дико переживаю, а про свою жену вообще молчу, — делился Сергей. — Мне больно смотреть на Марину, мать, у которой отобрали детей. Мы очень ждем, когда этот ужас закончится, и наши ребята будут дома, с нами».

Суррогатная мать Татьяна Суздалева с мужем после выписки из роддома. Фото: Из личного архива Татьяны Суздалевой

Фроловы подали в суд, и, казалось, заседаниям не будет конца. В феврале 2017-го суд постановил вернуть детей биологическим родителям, однако Суздалева не сдавалась. Она продолжала скрываться от Сергея и Марины и не открывала им дверь, когда пара приходила домой к сурмаме. Началось новое судебное разбирательство. Пока оно длилось, мальчики научились ходить и произнесли свои первые слова. Какими они были, Сергей и Татьяна уже никогда не узнают: весь первый год жизни малышей, когда дети так быстро растут и меняются, родители пропустили.

Когда дети дома

Только в сентябре, когда детям уже 1 год и 3 месяца, Фроловым все же удалось забрать мальчиков домой. Ключевым фактором в пользу биологических родителей оказалось то, что Суздалева шантажировала их.

Теперь малышей зовут Петр и Павел. Дети и их настоящие родители начинают привыкать друг к другу. Сергей и Марина надеются, что скоро мальчики забудут «чужую» маму, Татьяну. Они подчеркивают: чувства женщины, которая девять месяцев вынашивала и родила детей, пускай и не своих, можно понять, но вот оправдать ее поступок сложно: только жестокий человек мог разлучить малышей с любящими родителями.

В любом случае, Фроловы больше не думают о Суздалевой: они полностью сосредоточились на воспитании мальчиков. И хотя они не видели, как их дети впервые пошли или заговорили, впереди еще много интересного: скоро малыши пойдут в детский сад, начнут взрослеть, познавать мир, делиться с родителями своими чувствами и переживаниями. Фроловы знают: они больше никогда и никому не отдадут своих сыновей.

Смотрите также:

spb.aif.ru

Суд разрешил петербуржцам Фроловым забрать своих сыновей у суррогатной матери

Корреспондент НТВ Николай Булкин о том, как суду пришлось принимать соломоново решение.

Сегодня очередное решение Василеостровского районного суда оказалось в пользу биологических родителей. Но супруги Фроловы всё еще не могут подержать на руках своих двойняшек. Суд обязал вернуть им детей от суррогатной матери, но только через 30 дней решение вступает в законную силу.

Сергей Фролов, биологический отец: «Чисто юридически это решение в нашу пользу. Но фактически мы не можем ни увидеть детей, ни взять их на руки. Сейчас мы стараемся к ним не подходить, потому что любая встреча заканчивается криками».

В коридорах суда они сторонятся друг друга. Супруги Фроловы — Сергей и Марина, решившиеся на суррогатное материнство, как на последний шанс стать родителями, и Татьяна Суздалева, выносившая для них близнецов. Дети, так связавшие их, давно предмет тяжелых судебных разбирательств. При этом адвокат суррогатной матери не устает заявлять о правах женщины, которая выносила детей, родила и воспитывает их уже почти год.Игорь Абалов, адвокат Татьяны Суздалевой: «Ее детям скоро будет год. Поэтому вопрос об их изъятии — это очень щепетильный вопрос. Установлены сроки на обжалование решения суда, чем мы и воспользуемся. Дети продолжают находиться в семье Суздалевых».

Мы были в квартире Марины и Сергея Фроловых, видели там чепчики, пинетки и распашонки, из которых их малыши, на самом деле, уже выросли. Эти родители нарекли своих близнецов Пётр и Павел, но дети уже почти год именуются Арсений и Александр и живут у родившей их мамы Татьяны. Она к себе прессу не пускает, равно как и биологических родителей.

Разорвать договор суррогатная мать решила, когда еще была беременна. На УЗИ поняла, что ждет двойню. По словам Фроловых, она сперва якобы устроила циничный торг. Мол, оплата предусмотрена за одного, а тут двое. Платите больше. Она предлагала даже разделить близнецов.

Но в итоге просто решила оставить их себе — на что по договору могла пойти. Но накануне уже даже Верховный суд выступил с разъяснениями. По сути, если суррогатная мать устраивает, скажем, шантаж, ее право по договору оставить детей себе может быть пересмотрено.

Ксения Иванова, адвокат биологических родителей Сергея и Марины Фроловых: «То, что суррогатная мать злоупотребляла своим правом, указывал и городской суд, и Смольнинский суд. На это указывали им мы в своем исковом заявлении».

Сергей Фролов, биологический отец: «Она предлагала одного мальчика отдать за 750 тысяч рублей, а второго оставить себе. Это отягчающий для нее поступок. Непонятно, зачем мать так себя повела».

Через несколько недель супруги Фроловы, скорее всего, смогут изъять малышей у суррогатной матери с помощью судебных приставов. Вероятно, это будет один из самых эмоциональных моментов этой драматичной истории.

www.ntv.ru

Украденных суррогатной матерью близнецов вернут настоящим родителям

Санкт-Петербургский городской суд рассмотрел иск семьи Фроловых к суррогатной матери, которая отказалась отдавать им их детей. Напомним, Татьяна Суздалева вступила в программу суррогатного материнства в 2015 году. Перенос двух эмбрионов от Сергея и Марины Фроловых сделали в октябре. Прижились оба.

Все шло идеально до седьмого месяца беременности. Внезапно суррогатная мать заартачилась: ее не устроил гонорар за многоплодную беременность. Она потребовала еще 750 тысяч: столько же, сколько за одного ребенка. Итого – полтора миллиона вместо 900 тысяч. Фроловы на «сделку» не пошли.

Малыши появились на свет в июне 2016-го. Татьяна скрывалась с ними целый месяц, а потом и вовсе огорошила биологических родителей.

– Детей не отдам. Прикипела к ним, пока вынашивала, – заявила женщина.

Тем временем, Суздалева стала многодетной матерью и подала документы на получение льготной жилплощади от города...

Татьяне Суздалевой 35 летФото: Максим СЮ

ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ

В агентстве суррогатного материнства предложили Фроловым вступить во вторую программу абсолютно бесплатно, но они не стали. Решили бороться за уже родившихся крох и подали иск в суд. Служители Фемиды встали на сторону генетических родителей, признав действия Суздалевой «недобросовестными».

Суррогатная мать подала апелляцию. Первое заседание горсуда назначили на 17 января 2017 года. Но его отменили. Второе – на 31 января. Перенесли и его… Как объясняли «Комсомолке» адвокаты, суд мог не успеть разобраться во всех хитросплетениях дела или дать обеим сторонам время на примирение. Скорее всего, первое. Решать вопрос мирным путем суррогатная мать наотрез отказалась.

Очередное заседание назначили на 21 февраля. Его сделали закрытым. Происходящее в зале суда журналисты не увидели. Но все поняли, когда заседание закончилось. Суррогатная мать с мертвенно-бледным лицом пулей выскочила из зала, а генетические родители остановились у двери, утирая слезы.

– Скоро наши дети окажутся у себя дома, – сказал Сергей Фролов, крепко обняв супругу.

Фроловы с трудом сдерживали эмоцииФото: Александр ГЛУЗ

«УВЕРЕНЫ, СУЗДАЛЕВА ПОПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬСЯ»

О том, что происходило за закрытой дверью, рассказала адвокат Фроловых Ксения Иванова.

– Суд признал, что Сергей и Марина – единственные и настоящие родители малышей. Других родителей у них нет. Мы очень счастливы! – сказала она корреспонденту «КП».

По словам адвоката, судья Лана Овчинникова при вынесении решения опиралась не на действующее российское законодательство, а, скорее, на нормы международного права. По нашему закону, в том числе по статье 52 Семейного кодекса РФ, Сергей и Марина могут быть записаны родителями детей только с согласия Татьяны (которое она не давала). Между тем, есть международная Конвенция, которая гарантирует каждому ребенку право знать своих родителей, и нормы того же Семейного кодекса РФ, предоставляющие право устанавливать происхождение детей.

– Дело действительно очень сложное и запутанное, – отметила Ксения Иванова. – Но сегодня в нашей стране был создан прецедент – это первое такое решение. Я рада, что суд руководствовался здравым смыслом.

– Когда Фроловы смогут забрать своих детей? – спросили мы.

– Решение суда вступило в силу, поэтому хоть сегодня, – ответила адвокат. – Но это не значит, что все так просто. Так легко Суздалева с малышами не расстанется. Мы уверены, она попытается скрыться. Например, сменит место жительства… Но мы сделаем все, чтобы не упустить ее из вида.

– Мы надеемся на благоразумие и совесть Татьяны, – добавил Сергей Фролов. – Мы очень хотим, чтобы она отдала нам детей без драки и без боя.

Татьяна с ее супругом Дмитрием на выписке (в руках у них дети Фроловых)Фото: Александр ГЛУЗ

ВОЗВРАЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ

Разговаривать с прессой Татьяна Суздалева отказалась. Держать слово пришлось ее юристу Игорю Абалову. Такого решения суда он не ожидал и выглядел едва ли не более потрясенным, чем сама суррогатная мать.

– Добровольно исполнять решение суда Татьяна не будет. Она выносила этих близнецов, она их родила – это на 100 процентов ее дети, – убежден адвокат. – Безусловно, мы обжалуем это решение. Дойдем до Верховного суда РФ и до Европейского суда по правам человека, до самой последней инстанции… Мы не оставим это так. Мы будем бороться.

По мнению Игоря Абалова, сегодня Санкт-Петербургский городской суд создал «чрезвычайно опасный прецедент».

– Служители Фемиды обошли действующее законодательство, хотя не имеют на это право! – возмутился он. – Более того, пока что дети могут оставаться с Татьяной. Фроловы подали иск об установлении отцовства и материнства, а не о передаче малышей. Без еще одного судебного заседания здесь не обойтись…

А В ЭТО ВРЕМЯ

Биологических родителей даже не впустили в квартиру, где живут их дети

Татьяна Суздалева, ее двое родных детей и двое малышей Сергея и Марины живут в коммунальной квартире. Корреспонденты «Комсомолки» вместе с Фроловыми приехали забрать крох у суррогатной матери сразу после судебного заседания.

Пятая линия Васильевского острова. Дом, построенный больше века назад. Заснеженный тротуар, оранжевые фонари. Окна Татьяны на пятом этаже светятся желтым светом. Фроловы провели под ними не один день в ожидании увидеть своих малюток...

– Мы приезжаем сюда каждые выходные и ждем, когда они выйдут на прогулку. А вот на этом месте (у невысокой ограды, – прим. автора) Марина получила палкой от сожителя Суздалевой Дмитрия. Да, доходило и до физического насилия с их стороны, – рассказывает Сергей Фролов. - Посмотрите, свет в окнах горит! Значит, кто-то из их семейства дома. Наши дети должны быть тут...

Дверь в квартиру, где живут их дети, генетическим родителям так и не открылиФото: Александр ГЛУЗ

Заходим в дом. Старинная лестница, цветные витражи. На входе детские коляски, прикованные замками к заржавевшим трубам.

– На этой, которая двойная, катают наших малышей, – продолжают импровизированную экскурсию Фроловы.

Поднимаемся на пятый этаж. Сергей звонит в деревянную дверь, покрытую потрескавшейся бордовой краской.

– Вы к кому? - отвечает соседка Суздалевой.

– К своим детям. Вы же знаете...

– Татьяны нет дома.

– Откройте нам, пожалуйста, – умоляет Марина. – Позвольте мне посмотреть на них, я их мама!

В ответ – молчание. Первая попытка забрать детей заканчивается для Фроловых ничем. В следующий раз они обещяют взять с собой полицейских и судебных приставов.

– Через десять-двенадцать дней у нас на руках будет судебное решение. Думаю, с ним будет легче, – надеется Сергей Фролов. – Мы вернем своих детей...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Суррогатная мама из Петербурга передумала отдавать детей генетическим родителям

Петя и Паша – полугодовалые близнецы из Петербурга. Кому они скажут слово «мама», решит суд. Еще до рождения дети стали предметом торга, а теперь они – объекты судебного разбирательства. Борьбу за малышей ведут генетические родители и их суррогатная мать... (подробности).

Биологические родители – укравшей их детей суррогатной матери: «Дорогая Преслава! Верните нам наших деток!»

По договору Петровы обязались выплатить Вороновой около одного миллиона рублей. На шестом месяце беременности «сурмаме» показалось, что ей недоплачивают, и она потребовала еще полмиллиона рублей. Не получив денег, женщина сбежала из Петербурга... (подробности).

www.spb.kp.ru

Задача по "Уголовному праву"

Куликов Илья

Задача №10

Супруги Сергей и Марина Фроловы, проживающие в Екатеринбурге, находясь на отдыхе в Сочи, решили расторгнуть  брак и подали соотв. Заявление в  загс одного из районов Сочи. Сергей передумал разводиться и не явился в загс в назначенное время  для государственной регистрации  расторжения брака. Явившейся в  загс Марине Фроловой было отказано в  государственной регистрации расторжения  брака ввиду отсутствия ее супруга, чья явка, по мнению работников загса, обязательна.

Ответ:

Расторгнуть брак можно в  любом органе загс. Так как заявление  подавалось по обоюдному согласию, то государственная регистрация  должна была состояться так же в  загс. Так как муж не явился в  назначенное время, то согласно статье 21 часть 2:

Статья 21. Расторжение брака  в судебном порядке

1. Расторжение брака производится  в судебном порядке при наличии  у супругов общих несовершеннолетних  детей, за исключением случаев,  предусмотренных пунктом 2 статьи 19 настоящего Кодекса, или при  отсутствии согласия одного из  супругов на расторжение брака.

2. Расторжение брака производится  в судебном порядке также в  случаях, если один из супругов, несмотря на отсутствие у него  возражений, уклоняется от расторжения  брака в органе записи актов  гражданского состояния (отказывается  подать заявление, не желает  явиться для государственной  регистрации расторжения брака  и другое).

Значит расторжение брака будет проводится в судебном порядке.

yaneuch.ru


Смотрите также




MnogoStatusov.RU


Поделиться с Друзьями



Если тебе понравились статусы жми кнопки




Нравится







Популярные статусы

Популярные статусы

{topusers1}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031