Опыт работы иконка


Иконка «Опыт работы» — скачай бесплатно PNG и векторе

Опыт работы Иконка в других стилях

iOS с заливкой

+ Collection

iOS

+ Collection

Симпатичные линии

+ Collection

Милый цвет

+ Collection

Материал линейные

+ Collection

Материал скругленные

+ Collection

Материал двухцветные

+ Collection

Материал Sharp

+ Collection

Материал заполненные

+ Collection

Пунктирные

+ Collection

Windows 10

+ Collection

Мы подобрали иконки, которые либо совпадают по тегам, либо находятся в той же категории «business». Все иконки выполнены в однородном стиле. Вы можете скачать их бесплатно в формате PNG или купить доступ ко всем форматам, включая векторные: SVG, PDF, EPS и шрифтам.Эта иконка «Опыт работы» сделана в стиле Материал, разработанный в Google. Стиль основан на максимально упрощенных формах, тонких двух-пиксельных линиях и оптимизирован для разрешения 24x24px. В отличие от других библиотек, содержащих всего лишь сотни иконок, в нашей библиотеке — {{count}} иконок, нарисованных одной командой дизайнеров, что гарантирует неизменный стиль и однородность.

icons8.ru

Работа с иконками – Размер имеет значение / Хабр

  • У многих кардинальные перемены вызывают ощущение чистого листа и надежду на лучшее. В связи с этим в моду вошли такие термины, как ребефинг, рефакторинг, ребрендинг, редизайн и так далее. Но некоторые готовы исписать этот чистый лист рассуждениями о том, как хороша старая версия, и потребовать вернуть все на круги своя.

    Часто такая критика действительно аргументирована и полезна. Иногда это признают даже те, на кого она направлена. В исключительных случаях они принимают решение вернуть ту самую «старую версию». А иногда наоборот – мнение общественности полностью игнорируется, и это, как ни странно, приводит к положительным результатам.

    Читать дальше →
  • Прочитав эту статью, вы больше не когда не сможете запостить на Хабре статью с унылой картинкой. Основные законы дизайна и простые инструменты ним, под катом. Читать дальше →
  • Первая часть обзора

    В этот раз расскажу о рабочих панелях. Если в общем, то все примерно такое же как в Иллюстраторе. Есть пара непонятных моментов, есть пара очень удобных штук, которых нет у больших конкурентов. Включить все или по отдельности можно в меню «View->Studio->...» Читать дальше →
  • Недавно я решал задачу организовать все SVG-файлы, используемые в проекте, в виде одного спрайта. До этого мне приходилось использовать самописное решение для такой задачи. На этот раз я решил воспользоваться популярной библиотекой svg-sprite, однако был сильно удивлен сколько разных способов создания она предлагает. Какой-то единой статьи где были разобраны все способы я не нашел, вся информация была разбросана по блогам и отдельным публикациям. Поэтому я решил собрать доступные в библиотеке способы для генерации спрайтов в одном месте, попутно проанализировав их преимущества и недостатки. Итак, поехали.

    Читать дальше →
  • Как вы пользуетесь иконками в keynote? Мало кто может похвастаться тем, что делает это без труда: иконки приходится либо качать в картинках и нудно обтравливать, либо можно скачать PNG (цвет которых невозможно поменять, и которые нельзя нормально отмасштабировать). Ну либо можно совсем заморочиться и при помощи специальных программ перегонять иконки по одной в закрытый векторный формат Keynote. Нам неизвестно, когда создатель keynote добавят в программу набор хотя бы минимальных форм, поэтому мы все сделали сами. Отобрали более 500 иконок, перегнали их в векторный формат, отсортировали по категориям, собрали в удобную презентацию, которую вы сможете использовать каждый день.

    Страница проекта >

    Скачать freenote можно тут.

    Спасибо за внимание!

  • Уже некоторое время дизайнеры пользуются новой программой для векторной графики и иллюстраций — Affinity Designer. Это подробный обзор для любителей попробовать новое в работе.

    Разработчики позиционируют свою программу как профессиональную. Этим обзором я хочу выяснить, потянет ли на самом деле Designer на такой статус.

    Читать дальше →
  • Приветствую! Чем хороший логотип отличается от плохого? Об этом написана не одна тысяча статей, проанализированы сотни ребрендингов и даже есть целый бизнес-линч. Мы создаем платформу для разработчиков, поэтому наш логотип должен без труда узнаваться на конференциях, адекватно встраиваться в статьи и обучающие материалы, хорошо ложиться на общую концепцию облачной платформы для телефонии. Мне очень нравится логотип GitHub: симпатичная помесь осьминога и кошки импонирует разработчикам, при этом логотип можно легко видоизменять под разные задачи. По возможности я стараюсь заимствовать грамотные решения: для создания нашего лого я решил разобраться, с чем еще, кроме кошки, можно скрестить осьминога. Под катом — история разработки нового логотипа VoxImplant, от проверки концепта до ролл-ап стендов и наклеек на ноутбуки. Читать дальше →
  • Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «How To Become An Awesome Designer In 365 Days» автора Marko Stupić. Одно из древних высказываний, которое меня мотивирует — “Практика ведет к совершенству”. Пословицы бывают банальны, но в определенных ситуациях попадают в точку. Я трудоголик по натуре, в чем, разумеется, есть и положительные, и отрицательные стороны. Одна из положительных сторон — я не могу дать себе передышку и ничего не делать целый день. С другой стороны, работа без отдыха и четких целей снижает мотивацию, и, несомненно, утомляет. Вот почему я решил довериться старой доброй пословице и попытаться стать лучше.

    Стать отличным дизайнером — серьезный вызов. Стать известным и признанным — еще сложнее. В сфере диджитал-дизайна так много узких специальностей со множеством категорий дизайнеров, которые, каждый в своей области, делают себе имя. Некоторые из них — отличные веб-дизайнеры, другие — отличные UI-дизайнеры, если концентрируются на анимации, и так далее. Как найти себя среди огромного числа успешных людей, и, что волнует больше, как преуспеть в столь конкурентной среде? Ответ на этот вопрос: работать, работать и еще раз работать. Конечно, талант помогает. Но именно настойчивость и труд отделяют хорошего дизайнера от отличного.

    Чем я хочу поделиться, это моя история о том, как я начал свой путь, о личностном и профессиональном росте.

    Читать дальше →
  • Привет, %юзернейм%!

    Этот перевод как бы дополняет мою предыдущую публикацию про Pixel Perfect, без которого она была бы неполной, тем более что оригинальная статья про Pixel Perfect ссылается на оригинальную статью этого перевода.

    Материал расчитан на новичков, и немного рассказывает о двух вещах:
    1. Как избежать той проблемы, из-за которой у вас в макетах расстояние между элементами или гайдами начинает включать в себя дробные части пикселей;
    2. Как использовать сетки для прототипирования в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
    Мне этот материал интересен с той точки зрения, что я был бы очень благодарен, если бы в самом начале моей работы дизайнером интерфейсов мне кто-нибудь рассказал о пиксельной сетке. Поэтому, я надеюсь, что облегчу кому-то жизнь, публикуя этот перевод. Как и в прошлый раз, одна из целей, почему я пишу эту статью на Хабр (а не ограничиваюсь, к примеру, переводом на Tuts+) — это составление после перевода полезных ссылок по теме. Призываю хабражителей так же делиться своими соображениями и инструментами, которыми вы пользуетесь при создании сеток, может быть какими-то другими редакторами. Один мой знакомый товарищ прокомментировал предыдущую статью таким образом, что, конечно, материал прикольный, но сам он пользуется Sketch'ем, а там это всё из коробки. Расскажите, чем пользуетесь вы? Кстати, хотя в статье речь идёт об Adobe Illustrator, в Adobe Photoshop можно так же использовать и пиксельную сетку, и привязку к пикселям, и свою собственную настраиваемую сетку.
    • Чтобы включить/выключить сетку в Adobe Illustrator/Photoshop, нажмите Ctrl + '
    • Чтобы включить/выключить гайды в Adobe Illustrator/Photoshop, нажмите Ctrl + ;
    Ну, поехали.

    Читать дальше →
  • Рад приветствовать тебя, %юзернейм%! Я новичок в профессии дизайнера интерфейсов, и как-то давно, листая вакансии, меня заинтересовали требования к одной из них. Среди таких, как знание пакета Adobe, средств прототипирования и навыков в области ux/ui я прочитал, что соискателю именно на эту вакансию неплохо было бы уметь держать порядок в слоях, структуре и названиях файлов и папок, а так же знать и уметь применять на практике то, что называется pixel perfect. Меня это заинтересовало, так как на моей работе ни от меня, ни от других сотрудников этого не требуют, но я всегда старался этого придерживаться и даже пытался убедить в этом других, но мне почему-то не хватало аргументов, чтобы объяснить, для чего это нужно. С понятием pixel perfect я вообще на тот момент не был знаком, только слышал где-то пару раз, и так как этот пункт стоял в конце списка требований «аккуратности», я понял, что это что-то вроде апогея, вершины айсберга в организации работы над макетами. Я стал искать, но ничего, кроме статьи на Хабре из пары абзацев про Pixel perfect от программиста не нашёл. Потом я как-то услышал о Monument Valley, и даже наткнулся на справочник Pixel Perfect Precision, но времени изучать так много информации на английском как-то не было, и первый раз он меня не зацепил. Стало появляться время и вышли некоторые статьи, одна из которых, наполненная практическими советами по Pixel Perfect зацепила меня, и я решил не просто прочитать и понять, а ещё и перевести по возможности литературно, чтобы дать вопросу широкую известность, и распространить тему на Хабре. Небольшой технический момент. Оригинальная статья с Tuts+ называется «How to Create Pixel Perfect Artwork Using Adobe Illustrator», при этом я могу вас уверить, что большая часть из предложенных в статье настроек присутствует и в Adobe Photoshop CS6, а уж в Adobe Photoshop CC вообще можно повторить всё это полностью. В заключение вступительной части хочу попросить не обращать внимания на то, что я новичок в дизайне, и этой мой первый в жизни перевод. Отнеситесь критично, тема серьёзная. Призываю делиться своими соображениями и опытом в комментариях. Эта часть для тех, кому лень вникать в аспекты, но хочется побыстрее получить инструкции. Либо для тех, кто уже читал полную статью, но теперь хочет быстро без лишних абзацев, на другом рабочем месте применить все необходимые настройки.
    1. Edit > Preferences > Units > General → Pixels Edit > Preferences > Units > Stroke → Pixels
    2. Edit > Preferences > Guides & Grid > Gridline every → 1px Edit > Preferences > Guides & Grid > Subdivisions → 1px
    3. Edit > Preferences > General > Keyboard Increment → 1px
    4. View > Snap to Grid View > Snap to Point
    5. View > Pixel Preview
    Не благодарите. Всех заинтересовавшихся прошу пройти под кат. Читать дальше →
  • Если не можешь сказать коротко и ясно, скажи длинно и ясно, но только не коротко и непонятно. janatem Давайте поговорим об иконках. Они являются частью многих интерфейсов. Проблема заключается в том, что под их влиянием может быть разрушена ясность происходящего. Пиктограммы были использованы еще с первых дней человечества. Они очень часто могут быть замечены в качестве попыток проявления письменности. Некоторые неграмотные люди до сих пор используют их для передачи информации.

    В общественных местах иконки часто используют для навигации, например, в международных аэропортах, где надписей на местном языке явно будет не хватать.

    Читать дальше →
  • Я сравнительно недавно использую Sketch, но уже в восторге от этой программы. Поэтому я подумал и решил объединить в одную статью несколько приемов, которые я использую на ежедневной основе и которые помогли увеличить продуктивность моей работы в Sketch. Читать дальше →
  • Пять лет тому назад мы начали рисовать набор пиксельных иконок. Мода была на Vista. К концу 2013 года набор FatCow дорос до 3926 иконок. Это на 356 иконок больше, чем у Fugue, который весной того же года остановился на цифре 3570 (размер: 16х16). 352 иконки из бонуса Fugue (32х32 и 24х24) не в счет (как повторы). Но дальнейшее развитие иконок FatCow заморожено. Увы, мы не увидим круглой цифры из 4000 иконок (работы осталось на месяц), не увидим выпуска для ретины дополнительных размеров уже существующих иконок, разработки прекращены из-за отсутствия бюджета. Успели сделать пробу для retina и только.

    Да, это не мега-фото-реалистичные-3D еще-одни-никому-не-нужные-иконки, это старая пиксельная школа. Где в почете был маленький размер и ограничение цветовой гаммы. Пройдут еще 10 лет… и, мы искренне верим, пиксельные иконки так и останутся в ходу. И если Вы ценитель древних видов искусства, дней зарождения компьютерной графики, пожалуйста за ширмой! Подробности
  • Мы почти полностью перевели проекты на векторную графику, хотя еще полгода назад были адептами символьных шрифтов (шучу, не такими уж и адептами). В статье я расскажу, с какими сложностями мы столкнулись в процессе, что из этого получилось, и почему вам стоит переходить на SVG уже в следующем проекте. Читать дальше →
  • Такой вопрос поставили в 1990 году перед группой учёных, чтобы решить проблему долгосрочного обслуживания хранилища ядерных отходов Waste Isolation Pilot Plant (WIPP). Здесь применяется метод глубокого геологического захоронения отходов. Нормативный срок службы сооружения — 10 000 лет. После размещения капсул в соляной шахте на глубине 600 м и запечатки хранилища отходы можно оставить без обслуживания. Поскольку вода не проникала туда примерно 250 млн лет, можно осторожно предположить, что этого не случится ещё 200 000 лет, пока отходы опасны для жизни. Пройдут века и тысячелетия. На территории США будут возникать новые культуры и цивилизации. Возможно, они будут говорить на новых языках и не иметь письменности. Вопрос в том, как сообщить будущим людям об опасности данного места?

    Для решения этой сложной задачи собрали рабочую группу. Очень интересно посмотреть на предложенные ими варианты.

    Читать дальше →
  • Господа, хабровчане! В течение долгих лет заключения Дюфрейн пробивал тоннель в стене камеры альпинистским молотком. Закрывая дыру плакатами с изображением знаменитых американских красоток, во время побега из тюрмы Шоушенка он пролез в подвал, пробил канализационную трубу и прополз по ней за ограду тюрьмы.

    Пиксель — молоток Гасунса-Дюфрейна. Пять лет каторжного труда позади. Это последный релиз иконок FatCow, 3926 шт… Мы снимаем плакат с Монро-Мардж в белом платье над канализационным люком. Что мы видим? 1428 лего-кубиков, гигапиксельная панорама Спрингфильда на 22848 пикселей. Перед вами воссозданый в пикселях оголенный диван Симсонов на 89 слайдах, без звука. Через неделю готовы рассказать про the making of, а пока follow the white rabbit...

    Читать дальше →
  • Приветствую хабросообщество. Хочу поделиться с вами одним из своих последних мини-проектов — генератором иконок по геоданным MIG. С его помощью можно сгенерировать векторные (SVG) и растровые (PNG) иконки, с заданными параметрами (цвет, размер, обводка и прочее).

    Всё это работает прямо в браузере и распространяется под лицензией MIT. Под катом можно узнать, как этим пользоваться и как оно работает.

    Читать дальше →
  • Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделиться шестью наборами социальных иконок ICON.PACK, которые отрисовал на днях. Все иконки разбиты на 6 групп, отличающихся по форме. Лицезреть иконки
  • Этот пост предназначен для подготовленного пользователя Хабрахабр и ведущих аналитиков веб-агентств, работающих с Google Analytics.

    Три недели назад хабраюзер centaurus опубликовал пост о своих великолепных котиках, который имеет на данный момент 475 плюсов, почти 100 тысяч просмотров и занимает почетное первое место на пятой странице “Лучших постов за всё время”.

    Мы, коллектив Бурук, решили, что нельзя оставлять мохнатых котиков только для технарей и добавили их к нам в выдачу вариантов перелета.

    Читать дальше →
  • Добрый день, хабраюзер. Для начала расскажу суть проблемы. Есть проект Font Awesome, как вы уже догадались это иконочные шрифты. В последней версии были добавлены иконки валют. Добавили символы доллара, евро, йены, фунта, рупи и даже символ биткоина! Но вот про рубль не справедливо забыли.

    Не скрою, я фанат этого проекта (он удобен и красив) и всем его советую. Ещё считаю, что введение символа рубля поможет этому проекту получить ещё большую популярность среди российских разработчиков.

    Читать дальше →

habr.com

Иконки в веб-дизайне: для чего нужны и как правильно их использовать

Грамотно расставленные акценты на сайте помогают дизайнерам и маркетологам завладеть вниманием пользователя и направить их на целевые действия: покупку, связь с менеджерами или просто понимание предоставленной информации. Одним из таких инструментов являются иконки - изображения, которые используют для обозначения какой-либо информации. В этой статье мы расскажем о значении иконок в веб-дизайне на конкретных примерах, как правильно выбрать и использовать их на сайте.

Зачем дизайнеры используют иконки

Даже самые маленькие детали на сайте имеют значение для дизайна. Иконки - это не только экономия места на экране, но и установление связи с клиентом. Использование иконок упрощает восприятие информации, ведь привычные образы вызывают ассоциации с определенными действиями. Рассмотрим пример использования иконок для обозначения преимуществ магазина мебели:

Если мы уберем сопутствующие изображения, скорость восприятия меняется:

С иконками достаточно окинуть взглядом экран, чтобы понять, о чем идет речь и что нам хочет предложить компания. Грузовик традиционно обозначает доставку, а иконка документа - сертифицированную продукцию. Во втором примере нужно вчитываться в текст, чтобы понять смысл. Это происходит потому, что человек мыслит образами. Пользователь связывает картинки с ассоциациями, которые они вызывают, и тем самым воспринимает информацию.

Еще одна функция иконок - помощь пользователю сориентироваться в интерфейсе. Есть несколько универсальных символов, которые используются в дизайне для направления пользователя, например:

  • значок лупы означает поиск информации;
  • иконка дома ведет на главную страницу;
  • картинка сердца или звезды - избранное;
  • нажав на изображение флага можно поменять язык на странице;
  • силуэт человека в шапке сайта ведет в личный кабинет;
  • иконка тележки означает добавление товара в корзину или переход на страницу оформления заказа.

Такие изображения добавляют на сайты интернет-магазинов для облегчения покупки:

С помощью иконок клиент не теряется на новом ресурсе и понимает, какие действия он может сделать.

Как с помощью иконок повысить конверсию сайта

Как любой контент на сайте иконки требуют продуманного подхода. При правильном использовании изображения могут стать еще одним инструментом повышения конверсии и управлением поведением покупателей. Что можно сделать для стимулирования продаж?

1. Привлечь внимание к преимуществам компании

Посещая сайты мы привыкли «прокручивать» страницы. Иконки помогают пользователю обратить внимание на важную информацию и задержаться взглядом на особенностях компании и персональных предложениях. Например, на бесплатной доставке или прилагаемых к заказу подарках.

Информация о работе магазина, условиях оплаты и доставки формирует доверие у клиента и убеждают сделать выбор в пользу этого магазина, а не его конкурента.

2. Расскажите, как сделать заказ или как работает компания

Чтобы новые клиенты знали по какому алгоритму работает магазин или оказываются услуги, расскажите об этом с помощью иконок:

Так вы сэкономите место на сайте и клиенту не нужно будет читать полотна текста, чтобы понять как сделать заказ.

3. Расскажите о товаре с помощью изображений

В карточки товаров можно добавлять не только текстовые описания, но и изображения для обозначения характеристик или дополнительных параметров. Как сделать идеальную карточку читайте здесь.

4. Выделяйте акции и специальные предложения, а также нужные категории товаров

Чтобы посетитель сайта обратил внимание на акцию или нужный раздел, добавляйте иконки. Например, с помощью красных изображений, список акций становится намного заметнее:

Также с помощью иконок и различных плашек можно выделять нужные категории товаров, популярную продукцию, товары со скидками, новинки и прочее.

Какие иконки используют в дизайне

Использование самых разнообразных иконок, отличных по размеру, стилю, цвету и расположению является распространенным приемом среди дизайнеров. Обычно мы встречаем иконки на главном экране под большим слайдером, на страницах «услуги» или «контакты», в шапке сайта. Из-за такого разнообразия возникает вопрос: какие иконки лучше использовать для дизайна? Рассмотрим виды иконок и постараемся ответить на этот вопрос.

Линейные

Это иконки, которые состоят из линий или контуров. Строгие и минималистичные изображения используются как для навигации, так и в информационных блоках. Линии могут быть тонкими или толстыми, иногда изображения заливают однотонным цветом. Одна из особенностей применения таких картинок - необходимость создать условия, чтобы они не потерялись на странице среди окружающего контента.

Линейные иконки сочетаются как со строгим деловым стилем, так и придают дизайну сайта изящность и лаконичность.

Иллюстрации

Вместо тонких линий и ясных контуров используют специальные цветные рисунки. Такие картинки придают сайту красочности, бросаются в глаза при просмотре страницы.

Иллюстрации разрабатываются дизайнерами в стилистике сайта, рисуются специально для каждого проекта. Иконки такого стиля способны оживить дизайн, придать «свежести» и индивидуальности. Небольшие иллюстрации можно смело использовать как самостоятельные элементы, они будут заметны среди основного контента. Еще больше примеров использования иллюстрированных изображений можно посмотреть в нашем блоге.

Объемные

Некоторые веб-дизайнеры отходят от трендов «плоского» и минималистичного дизайна и используют вместо иконок самостоятельные изображения. Это могут быть вырезки из фотографий продукта или тематических картинок.

Такой подход следует использовать с осторожностью, чтобы не перегружать дизайн сайта лишними изображениями и отвлекать клиента от целевых действий. Если использовать объемные иконки, остальные элементы не должны быть нарисованными и мешать стилевому единообразию сайта.

Простые элементы

В некоторых случаях на сайт размещают не картинки, а простые геометрические фигуры или цифры, чтобы не загромождать дизайн элементами. В этом примере дизайнеры решили оформить самые распространенные вопросы клиентов пунктами:

А здесь вместо картинок использовали простой элемент галочку:

Такие иконки не отвлекают внимание пользователя от основной информации, но и не «цепляют» взгляд.

Шрифтовые иконки

Это особый вид иконок, который подключается к сайту как шрифт, у которого вместо символов векторные изображения. Плюс таких иконок - возможность изменять цвет, тени, размеры и другие свойства CSS. Пример данного вида - шрифт FontAwesome.

Иконки встраиваются в HTML код как обычный класс с именем «fa» с помощью тегов или . Пример использования:

Где «address-book» - название иконки-книжки. Изображения удобно использовать для обозначения мелких элементов, например, на странице «контакты», в формах или в меню.

Примеры использования иконок в веб-дизайне

Мы разобрались, как иконки различаются по стилистике и методам внедрения. Теперь рассмотрим деление элементов по назначению на реальных примерах.

Иконки для навигации

Как уже говорилось выше, иконки нужны для облегчения ориентирования пользователя на веб-странице. Особенно важно данное назначение иконок в интернет-магазинах и сайтах компаний, где главным целевым действием является оформить заявку или совершить покупку.

С помощью иконок пользователь всегда знает как перейти к формам заказа, в личный кабинет, к поиску или просмотру понравившихся товаров.

Информационные иконки

Иногда иконки используются, чтобы о чем-то рассказать клиенту: о продукции, компании или предоставить полезную информацию.

Такой контент прост для восприятия и побуждает пользователя воспользоваться услугами компании или купить предложенный товар. К этому пункту также можно отнести информацию о принципах компании, интересных фактах о товарах и прочее.

Социальные доказательства

Клиентам важно, что кто-то покупает товары магазина, обращается за предлагаемыми услугами. Это заставляет их верить, что продукция качественная и пользуется спросом. Через иконки можно донести до посетителей сайта информацию о количестве купленных товаров, опыте работы компании и прочее:

Исследования агентства Wider Funnel показывают, что размещение на веб-сайтах элементов социального доказательства повышает продажи в 9 из 10 случаев. Поэтому такой прием можно считать инструментом увеличения конверсии интернет-магазинов и продающих сайтов.

Призыв к действию

Иконки встраивают в контент, который приводит пользователя к целевым действиям на сайте:

В этом примере рассказывается об этапах работы, которые отмечены порядковыми номерами и небольшими иконками для привлечения внимания и структурирования информации. У первого действия расположена кнопка с призывом оставить заявку на сайте.

Разделы каталогов

Чтобы разделить одну категорию товаров от другого и вызвать ассоциации с определенным продуктом, иконки используют в оформлении разделов каталога:

Таким образом каталог не превращается в простой список товаров, каждая категория выделяется из общего перечня продуктов.

Социальные кнопки

Продвижение в социальных сетях - одно из маркетинговых направлений многих компаний. Чтобы магазин часто мелькал в лентах пользователей и напоминал клиентам об акциях, на сайте размещают значки социальных сетей с ссылками на группы и страницы:

Эти иконки узнаваемы, поэтому на них обращают внимание и присоединяются к группам и сообществам, через которые можно призывать клиентов к новым покупкам.

Фильтры

Иконки можно использовать в фильтрах для товаров. Узнаваемые изображения помогут клиентам сориентироваться в каталоге и выбрать нужный продукт или услугу:

Например, в интернет-магазине кофе сделали фильтр по способу приготовления и добавили иконок, чтобы клиент мог понять незнакомые термины и выбрать нужный товар.

Применение иконок в веб-дизайне помогает клиентам воспринимать информацию и привлекает внимание к важным моментам на сайте. Рассмотрим основные правила использования иконок, чтобы дизайн веб-страницы выглядел гармонично и был удобным для посетителей.

5 советов по созданию дизайна иконок

Создавая иконки для клиентов, дизайнеру важно не только учитывать ее назначение, но и соответствие изображений общему стилю веб-сайта и окружающему контенту. Как правильно использовать иконки в дизайне продающего сайта?

1. Иконки должны быть узнаваемыми и ассоциироваться с окружающим текстом

Основное предназначение иконки - облегчить пользователю восприятие текста. Выполняет ли изображение свою функцию зависит прежде всего от того, насколько понятно посетителю, какой объект или действие эта картинка обозначает.

Например, если вы собираетесь обозначить доставку товара земным шаром, будут ли ассоциироваться перевозки с планетой? Этот значок подойдет для клиентов, находящихся далеко от офиса компании, но что, если ваш пользователь проживает в вашем городе? Поэтому при создании иконок нужно думать в первую очередь о целевой аудитории.

Тот же самый вопрос связан с возрастом ваших клиентов. К примеру, вы обозначаете написание комментария печатной машинкой - если основными посетителями являются школьники, узнают ли они данный символ? Клиент не должен думать о значении картинки, смысл должен быть понятен с первого взгляда.

2. Дополняйте иконку текстом

Само по себе изображение несет в себе только декоративную функцию. Чтобы придать значку смысл, рассказывайте о том, что она обозначает.

3. Дизайн иконок должен быть похож между собой

Если вы используете несколько иконок одновременно, они должны быть согласованы друг с другом, чтобы не получилось так:

Иконки должны создавать стиль, а не нарушать его. В данном примере мы видим три «нарисованных» изображения и одно строгое и лаконичное. Оно выбивается из общего ряда и нарушает согласованность интерфейса.

4. Прозрачный фон облегчает восприятие

Использование прозрачного фона увеличивает скорость восприятия. Цветной фон создает визуальный шум, из-за которого иконки кажутся одинаковыми. Сравните:

При просмотре иконок с синим фоном вместо мгновенного понимания, что нарисовано на картинке, приходится всматриваться и различать образы. Это схоже с чтением текста, где тоже приходится напрягать зрение и понимать смысл. Поэтому использование непрозрачного фона облегчает визуальное восприятие и легче интерпретируются посетителями страниц.

5. Используйте векторную графику, если это возможно

Применение векторной графики в веб-дизайне значительно упрощает работу дизайнеру - не теряет в качестве после изменения размеров, можно с легкостью поменять цвет и другие параметры, а также эффектно использовать анимацию. Больше о векторе в вебе можно узнать в этой статье.

В студии дизайна IDBI веб-дизайнеры уделяют особое внимание деталям - самостоятельно отрисовывают иконки, кнопки, формы, создавая индивидуальный стиль для компаний и интернет-магазинов. Обращайтесь к нам и мы разработаем для вас уникальный ресурс, где будут гармонично сочетаться основной контент и декоративные элементы.

idbi.ru

Иконки «Undefined» — скачай бесплатно PNG и вектор

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

undefined

+ Collection

icons8.ru


Смотрите также




MnogoStatusov.RU


Поделиться с Друзьями



Если тебе понравились статусы жми кнопки




Нравится







Популярные статусы

Популярные статусы

{topusers1}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031