Константин и ольга


Совместимость Ольги и Константина

Ольга и Константин не подходят друг другу в качестве любовных партнеров. Волевая и напористая женщина не вписывается в идеал мужчины, который привык быть главным по жизни. Партнер в таком союзе слишком прагматичен. Он не понимает чувственность и сексуальность партнерши, которые скрываются под маской «железной леди». Противоположность характеров, воспитания, мировоззрения и понимания взаимоотношений мужчины и женщины разводит этих людей по разным берегам одной реки.

Единственным возможным вариантом их взаимоотношений может быть тайная любовная связь.

Совместимость в дружбе 21%

Ольга и Константин редко становятся хорошими друзьями. Спокойный и прямодушный мужчина не видит ничего интересного во взбалмошной и нетерпеливой даме. Она кажется ему скрытной и порой фальшивой. Женщина тяготеет к истинному интеллектуалу, которым такой мужчина для нее не представляется.

Дружба между этими людьми таит опасности для мужчины. Под влиянием расчетливой подруги он может сбиться с пути и совершить противозаконный поступок.

Совместимость в работе 29%

Ольга и Константин не создают плодотворный деловой союз. Если они работают на равных условиях и занимают похожие должности, то часто становятся злейшими конкурентами. Такое соперничество может продлиться долго, поскольку никто из них не желает уступать. Дух противостояния прослеживается и в ситуации, когда мужчина выступает руководителем, а женщина – подчиненной. Строгий начальник не находит общий язык с недисциплинированной работницей, которая привыкла прятаться за чужими плечами и уходить от обязанностей. Деловое сотрудничество между этими людьми всегда провоцирует ссоры, из-за чего каждому из них лучше ориентироваться на другое рабочее окружение.

  • Все об имени Ольга
  • Все об имени Константин

my-calend.ru

Совместимость имен Константин и Ольга

Отличное сочетание, в котором оба партнера счастливы по-настоящему. Ольга будет довольна своим счастьем, а Константин будет счастлив, и даст ей все, что она захочет. Единственное, что может помешать их общему благополучию – ревность и борьба за власть в семейных отношениях. Оба партнера упрямы и постоянны, и оба не хотят отступать от своих взглядов и принципов. Поэтому вместе ужиться им не так уж и просто. Зато они оба понимают и ценят друг друга, поэтому могут быть по-настоящему счастливы.

Достоинства

  • Общие взгляды на жизнь;
  • Доверие друг к другу;
  • Честность;
  • Порядочность и развитое чувство долга;
  • Страстность обоих партнеров.

Недостатки

  • Огромная степень упрямства партнеров;
  • Им трудно понять друг друга;
  • Постоянный поиск недостатков;
  • Ревность;

На графике представлены ключевые факторы, связывающие данную пару. В основе этих факторов лежит ключ к гармоничному и плодотворному союзу, который принесет радость, как мужчине, так и женщине.

Улучшенный, более точный и более глубокий гороскоп совместимости. Анализ ожиданий в отношениях, степени соответствия и подробное описание совместимости. Гороскоп строится по 4-м основным астрологическим параметрам человека.

astrometa.ru

Ольга и Константин (1984)

Жизнерадостный и общительный шофер Константин Гогуадзе ехал из Сибири в Грузию и на одном из полустанков увидел женщину. Вышел из вагона и остался на перроне. Поезд тронулся, отъезжающие попутчики удивились, а Константин получил приглашение в гости...

последнее обновление информации: 29.11.18

…Встретились на маленькой станции Лыкашино главные герои ленфильмовской картины «Ольга и Константин». Оба не слишком молоды и слишком одиноки. Она доярка из Нечерноземья, он шофер из Грузии. И когда Ольга посадила Константина в телегу, чтобы отвезти к себе домой, тот опять вслух подумал: «У нас похищают женщин. А здесь женщина похитила мужчину... Интересный момент. Хотя разве я не имею право на такое маленькое приключение?» Как вы уже догадались, когда на экране немолодой, небритый, утомленный одиночеством мужчина произносит слова о маленьком приключении, то речь, конечно, пойдет не о банальном краткосрочном романе, а о большой, настоящей любви. А когда слова эти чуть иронично и победительно неотразимо произнесет Вахтанг Кикабидзе, да еще с грустинкой споет под гитару нечто очень лиричное про мечту и надежду, то все сомнения—зрительские и Ольгины—насчет того, любовь это или «так просто», развеются, как дым, как утренний туман. Конечно же, любовь! Конечно же, с большой буквы. Поэтому несколько смешно наблюдать, как прекрасная актриса Светлана Крючкова изо всех сил пытается изображать сомнения своей героини по этому поводу, как старательно демонстрирует (не раз виденную нами и, кстати, не раз сыгранную ею же самой) доброту и щедрость души, скрываемую за колючестью. С первых же кадров всякому ясно, что герои просто фатально обречены на финальное счастье в личной жизни. Нет, мы ничего против их счастья не имеем. Как говорится, совет вам да любовь! Но уж слишком все это банально: усталый герой, неприкаянно пробродивший полжизни по свету, непременно должен влюбиться и пустить корни в какой-нибудь тихой деревеньке. А одинокая героиня, суровая с виду, но нежная в душе, как и положено, обязана дождаться счастья. Ее бывший муж, «дезертировавший» в свое время из полей в город, будет развенчан как трус и эгоист. Ее острые на язычок подружки будут незлобиво подшучивать над ней и втайне завидовать. А председатель колхоза—эдакий «сурьезный» мужчина—будет псевдонародным языком излагать очередные «мудрости»: «Совсем только заяц не пьет. И то только потому, что в лесу взять негде. А ты раз такого молодца привела, не мешай его к работе приставлять. Работа—она от всего лечит!» И в том нельзя винить артистов, потому что трудно играть то, чего нет в литературном материале. Трудно даже и пытаться оживить заведомо банальные и безжизненные сценарные ситуации, придуманные драматургом А. Макаровым. И то, что режиссер Е. Мезенцев все-таки отважился сделать это, скорее не заслуга, а просчет постановщика. К сожалению, и просрессиональное умение Е. Мезенцева строить мизансцены, и изобретательность кинокамеры Э. Розовского, то стремительно взмывающей под облака, то элегически уходящей в сенокосные луга, и музыка И. Шварца оказались здесь бессильны.

А. Макаров не новичок в драматургии, а тем более в разработке темы, затрагивающей сегодняшние дела и проблемы людей Нечерноземья. Его сценарии, по которым сняты фильмы «Приезжая» и «Близкая даль», в свое время были хорошо приняты зрителями. В фильме же «Ольга и Константин» стремление сценариста повторить, скопировать собственный, ранее найденный подход к сельской теме привело к тому, что благие намерения создателей картины заинтересовать нас судьбами своих героев так и остались благими намерениями. Не больше...

П.Смирнов «Советский экран» № 22, ноябрь 1984 года

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.Будем очень признательны за помощь.

www.kino-teatr.ru

Ольга и Константин (1984)

Актриса дала виртуальную пощечину ведущемуАктер рассказал о съемках откровенных сценКак наладить семейную жизнь после тюрьмы и избежать встречи с наемным убийцей.Сергей Бурунов не оставляет попыток построить свою телеимперию.Смотр неигрового кино подвёл итоги.Популярный актер и прекрасный семьянин - о своей роли в новом телесериале«Чокнутый джентльмен» из «Монти Пайтона» и Почти Безголовый Ник из «поттерианы» отмечает юбилей.Четвёртый сезон популярного сериала братьев Даффер будет состоять из восьми эпизодов.27 октября, 12:41, РЕН ТВДвое смертных из Средиземья попадают в небесный чертог в Асгарде.Детектив Софья Ардова обращается к старому советскому делу своего деда, чтобы найти загадочную девушку.Вуди Харрельсон, Эмма Стоун и Джесси Айзенберг уничтожают зомби и провозглашают семейные ценности

Page 2

Актриса дала виртуальную пощечину ведущемуАктер рассказал о съемках откровенных сценКак наладить семейную жизнь после тюрьмы и избежать встречи с наемным убийцей.Сергей Бурунов не оставляет попыток построить свою телеимперию.Смотр неигрового кино подвёл итоги.Популярный актер и прекрасный семьянин - о своей роли в новом телесериале«Чокнутый джентльмен» из «Монти Пайтона» и Почти Безголовый Ник из «поттерианы» отмечает юбилей.Четвёртый сезон популярного сериала братьев Даффер будет состоять из восьми эпизодов.27 октября, 12:41, РЕН ТВДвое смертных из Средиземья попадают в небесный чертог в Асгарде.Детектив Софья Ардова обращается к старому советскому делу своего деда, чтобы найти загадочную девушку.Вуди Харрельсон, Эмма Стоун и Джесси Айзенберг уничтожают зомби и провозглашают семейные ценности

Page 3

Актриса дала виртуальную пощечину ведущемуАктер рассказал о съемках откровенных сценКак наладить семейную жизнь после тюрьмы и избежать встречи с наемным убийцей.Сергей Бурунов не оставляет попыток построить свою телеимперию.Смотр неигрового кино подвёл итоги.Популярный актер и прекрасный семьянин - о своей роли в новом телесериале«Чокнутый джентльмен» из «Монти Пайтона» и Почти Безголовый Ник из «поттерианы» отмечает юбилей.Четвёртый сезон популярного сериала братьев Даффер будет состоять из восьми эпизодов.27 октября, 12:41, РЕН ТВДвое смертных из Средиземья попадают в небесный чертог в Асгарде.Детектив Софья Ардова обращается к старому советскому делу своего деда, чтобы найти загадочную девушку.Вуди Харрельсон, Эмма Стоун и Джесси Айзенберг уничтожают зомби и провозглашают семейные ценности

Page 4

Актриса дала виртуальную пощечину ведущемуАктер рассказал о съемках откровенных сценКак наладить семейную жизнь после тюрьмы и избежать встречи с наемным убийцей.Сергей Бурунов не оставляет попыток построить свою телеимперию.Смотр неигрового кино подвёл итоги.Популярный актер и прекрасный семьянин - о своей роли в новом телесериале«Чокнутый джентльмен» из «Монти Пайтона» и Почти Безголовый Ник из «поттерианы» отмечает юбилей.Четвёртый сезон популярного сериала братьев Даффер будет состоять из восьми эпизодов.27 октября, 12:41, РЕН ТВДвое смертных из Средиземья попадают в небесный чертог в Асгарде.Детектив Софья Ардова обращается к старому советскому делу своего деда, чтобы найти загадочную девушку.Вуди Харрельсон, Эмма Стоун и Джесси Айзенберг уничтожают зомби и провозглашают семейные ценности

Page 5

Актриса дала виртуальную пощечину ведущемуАктер рассказал о съемках откровенных сценКак наладить семейную жизнь после тюрьмы и избежать встречи с наемным убийцей.Сергей Бурунов не оставляет попыток построить свою телеимперию.Смотр неигрового кино подвёл итоги.Популярный актер и прекрасный семьянин - о своей роли в новом телесериале«Чокнутый джентльмен» из «Монти Пайтона» и Почти Безголовый Ник из «поттерианы» отмечает юбилей.Четвёртый сезон популярного сериала братьев Даффер будет состоять из восьми эпизодов.27 октября, 12:41, РЕН ТВДвое смертных из Средиземья попадают в небесный чертог в Асгарде.Детектив Софья Ардова обращается к старому советскому делу своего деда, чтобы найти загадочную девушку.Вуди Харрельсон, Эмма Стоун и Джесси Айзенберг уничтожают зомби и провозглашают семейные ценности

www.kino-teatr.ru

Константин и Ольга Веригины

В мае 1997 года Ялту впервые посетила группа потомков эмиграции первой волны. Были среди них Николай Алексеевич Можайский и Ирина Константиновна Веригина-Бизе. Они рассказали нам о прошлом старинной русской фамилии Веригиных. В XIX веке Веригины служили на флоте и в армии. Основатель интересующей нас ветви — Константин Михайлович (1813-1882) был женат на Марии Ивановне Похвисневой (1836-1896) и через нее породнился с известными в России семействами Татищевых, Нарышкиных, Кологривовых, Челищевых, Огаревых. Как выразилась одна из представительниц рода, «женщины в нашей семье как будто сильнее мужчин», они единолично решали судьбу детей, сами выбирали им мужей и жен. Это правило дерзко нарушил поручик лейб-гвардии гусарского полка Михаил Константинович Веригин (1870-1911), женившись по страстной любви на красавице цыганке Домне Алексеевне Мосальской (1872-1960) — солистке знаменитого петербургского хора Шишкина. После этого Михаил Константинович был вынужден уйти в отставку. На генеральном плане Ялты 1905 года на углу Чукурларской и Николаевской улиц отмечен земельный участок под . 225, приобретенный в самом начале столетия на имя Д.А.Веригиной. Через несколько лет тут стоял нарядный двухэтажный дом с башенкой, позднее прозванный «теремком».

Автором проекта являлся Л.Н.Шаповалов, один из самых известных архитекторов Крыма, построивший Белую дачу для А.П.Чехова. Сохранилось описание четырнадцати комнат. Кабинет и спальня главы семьи располагались на первом этаже. На втором находились столовая, гостиная, детские комнаты. «Окна были очень большие, двойные, пропускающие огромное количество света». Богатым убранством отличался кабинет хозяина дома.

Тут стояли «шкафы, полные книг, большею частью в старинных кожаных переплетах, темно-красные шторы, мягкая мебель, толстый ковер во всю комнату, картины, гравюры, фотографии по стенам, бронза на столах и бюро». Некоторые из этих вещей сейчас находятся в собрании Севастопольского художественного музея. В экспозиции можно увидеть комплект часов и ваз севрской мануфактуры XIX века; живописные полотна «Парусные лодки» Виллена ван де Вельде и «Меркурий и Аргус» К.Хольстейна содержатся в фондах, периодически появляясь на выставках. Все в доме любили цветы, сами сажали их в саду. В комнатах постоянно зимой и летом стояли роскошные букеты. В атмосфере, где отец, «избалованный жизнью и, главное, разнообразием дарований, которыми природа его одарила», а мать, «как только она начинала петь, казалась вышедшей из другого высшего мира», воспитывалось трое детей Веригиных: Константин (1899-1982), Михаил (1903-1943), Ольга (родилась в 1903).

Мальчики посещали Александровскую гимназию, Ольга училась в частной гимназии госпожи В.К.Фьерфор и дополнительно занималась с Еленой Сергеевной Ляминой, двоюродной сестрой поэта М.Волошина. Главным любимцем матери считался Михаил, «всего более на нее похожий и лицом и способностями. Он единственный унаследовал голос, музыкальность и крепкое здоровье матери». Обращала на себя внимание и Ольга. «К пяти годам она как-то сама выучилась читать и писать, а музыкальность в восприятии слов и рифмованной речи была у нее развита необычайно». Не будь революции, карьера старшего сына — Константина сложилась бы так же, как у его предков, то есть на военном поприще. Однако, оказавшись во Франции, он закончил химический факультет Католического университета города Лилля, добился успехов в парфюмерной промышленности Франции, участвуя в создании изысканнейшей серии духов «Шанель». К.Веригин даже избирался Председателем ассоциации французских парфюмеров.

Он оставил воспоминания, которые благодаря усилиям дочери Ирины увидели свет в России в московском издательстве «Клеограф» в 1996 году. Первые главы этой книги с многозначительным названием «Благоуханность» посвящены жизни автора и его семьи на родине. Естественно, что тут Ялта занимает главное место. Дыхание сосновых горных лесов и морских бризов, пряный аромат цветущих ялтинских садов и парков, запах отчего дома и магия девичьих духов на гимназическом балу — вот та атмосфера, в которой прошло счастливое детство К.Веригина, оставившее неизгладимый след в его жизни. Определяя запах как эстетическую категорию, он писал: «Действие аромата на человеческий организм сложно и многообразно, но особенно способствует полету фантазии. Если же переживаемый момент сам по себе полон яркости, то обрамленный ароматом, он особенно сильно запечатлевается в памяти». Вот так, в «обрамлении аромата» воскресают картинки беззаботной Ялты предреволюционной эпохи, ее повседневного быта.

Со страниц книги встают перед нами многие известные и забытые люди. Наиболее близкими к Веригиным были дети их родственников Нечаевых и Носильцевых. Их великолепный дворец, построенный О.Вегенером в 1902 году, по праву считался, да и остается сейчас одним из лучших в Ялте. Сюда обычно направлялись после пасхального ночного бдения члены обоих семейств. Одна из лучших страниц книги посвящена описанию торжественного наряда благоухающего пасхального стола: «Посреди стола возвышался огромный кулич-баба с сахарным барашком и хоругвью над ним. С обеих сторон от кулича блестели груды веселых яиц всех оттенков и красок. На углах стола стояли куличи поменьше и четыре творожные пасхи — заварная, сырная, шоколадная и фисташковая, чудесного светло-зеленого цвета». Ялтинских краеведов, несомненно, привлечет описание некогда известного, а сейчас пребывающего в запустении дома княгини Багратион. Старшая из сестер, Елизавета, «деятельная, умная, горячая, прошедшая всю войну 1914-1918 годов на передовых позициях сестрой милосердия, отдавала всю свою жизнь больным и несчастным». Жили они в непосредственной близости от Веригиных.

Дети часто бывали в доме княгини, хорошо запомнили «большую желтую гостиную с цельным окном во всю стену, выходящим на море, с родовыми портретами в золоченых рамах, среди которых выделялся своей работой портрет их деда, генерала князя Багратиона, героя войны 1812 года». Михаилу Веригину, оставшемуся в Ялте при красных, именно здесь помогали выжить в годы репрессий. «Совсем исключительное место среди моих знакомых и друзей занимала семья Мещеряковых, — вспоминает К.Веригин.- Самым выдающимся был старший из братьев, Александр, человек высокой души, светлого ума, обладавший абсолютной памятью». Это редкое свидетельство об А.Д.Мещерякове, ставшем мужем Екатерины де Куртен, бывшей ялтинской гимназистки и будущей основательницы знаменитого русского монастыря во имя Покрова Пресвятые Богородицы в Бюсси-ан-От во Франции (там нашел упокоение И.С.Шмелев). Вторая часть книги повествует о жизни К.Веригина за границей, о годах учения в институте и начале работы в парфюмерной промышленности, о встречах со старыми русскими друзьями и знакомстве с новыми. Учителем Константина Михайловича был величайший парфюмер Франции Эрнест Бо, который, оказывается, родился в Москве. «Даже будучи патриотом Франции, он сумел сохранить на всю жизнь пламенную любовь к императорской России своего детства и юности».

Казалось, Ялта ушла в далекое прошлое. И все же образ любимого города нет-нет да и прорывается сквозь дымку воспоминаний. Вот он цитирует, например, строки стихов друга юности, никому неизвестного А.Д.Мещерякова: Страшно жить, томясь всечасно той мучительной загадкой, Интуицией тяжелой и гнетущей, как судьба, — Что под маской херувима ясно виден облик гадкий, Под личиной господина — сущность жалкого раба! Вот, пожалуй, и все, что осталось от творчества того, кого знали и любили в Ялте. Если найдется человек, который сумеет дополнить биографию Мещерякова, заранее ему благодарны. Всю свою сознательную жизнь вела дневники Ольга Михайловна Веригина. Впоследствии для детей и внуков она отобрала лишь то, что считала достойным внимания, в первую очередь записи 1916-1925 годов. Получились три тетради машинописного текста. Из них одна — ялтинская. Начинается она исповедью тринадцатилетней девочки, пытающейся «в себе разобраться» и «работать над собой». С одной стороны, вспыльчивость, несдержанность, гордость, с другой — вера, богомольность и незлопамятность, да еще любовь к России и к русским. Стремление заглянуть в себя, постоянная самооценка проходят через весь дневник. Тем интереснее наблюдать, как день ото дня формируется характер девушки, оказавшейся волею судьбы в центре водоворота исторических событий. Сначала их отголоски только фон среди гимназических и семейных впечатлений. Между тем обстановка в городе становится все более напряженной и личные переживания отходят на второй план. Дневник это фиксирует.

17 мая 1917 года «из Севастополя приехали в Ялту солдаты и моряки делать обыск у членов царской семьи и местных «аристократов». Они были у В.К.Ксении Александровны, у Поповых (предводитель дворянства), еще у кого-то. На следующий день, в 7 вечера, пришли и к нам и остались до 10-го часа». Эта часть записей особенно интересна, так как дополняет и уточняет конкретными деталями те исторические дни 17 января 1918 года: «Встретили мы Новый год у В.В.Коншина. Нас было 20 человек за пятью столиками. Всю ночь пел Вертинский. Именины мамы тоже прошли хорошо. Но 9-го, вместо занятий, начались беспорядки. Из Севастополя пришли большевики и стали сражаться с Крымским конным полком и татарами. После подошли офицеры из Симферополя. Матросы стреляли по городу с миноносца, на улицах шла ружейная перестрелка, красноармейцы ловили офицеров, расстреливали, бросали с мола в море. С 14 января начались обыски, похожие на грабеж. 16-го к нам приходили 6 раз. Матросы взяли у нас все охотничьи ружья и сабли… Уже больше недели я сплю почти одетой». Далее записи в дневнике прерываются, потому что «пришлось на три месяца запрятать дневник», опять обыски, аресты, убийства знакомых офицеров — князя Бориса Мещерского, Вл.Иванова-Дивова. Бывшие гимназисты становятся юнкерами, многие гибнут.

26 марта 1919 года Ольга видит, что в городе началась паника. «Власти уезжают. Ждут большевиков. Члены Царской семьи уходят на английском дредноуте. Другие на транспортах». Вместе с ними уезжают Веригины. Сначала был Константинополь, потом Мальта, встреча с императрицей Марией Федоровной… И опять Ялта. 4 сентября 1919 года пароход подошел к берегам Крыма. Жизнь как будто вошла в привычное русло. Утром гимназия. Вечером прогулки. Почти ежедневно в доме . 16 по Николаевской улице принимают гостей, слушают музыку, читают вслух. Часто приходит А.Д.Мещеряков. Ольга записывает свои и чужие стихи, среди них — Волошина: Мне так радостно и ново Все обычное для Вас — Я люблю обманность слова И прозрачность ваших глаз… «Размеренные часы. Уроки. Чтенье. Вечерни в соборе с Наташей С. Полу-молитвенное, полу-учебное настроение. Все хорошо…» 2 ноября 1920 года стояла «тихая, ясная погода, которою так часто балует нас наша крымская осень и которая совершенно незнакома на севере». От причала один за другим отшвартовывались последние пароходы — «Св.Георгий Победоносец», за ним «Крым» с солдатами корпуса генерала Барбовича. На нем — семья Веригиных. «Прощай, Россия», — тихо говорит какой-то невзрачный солдатик, и в тревожном молчании его слова служат сигналом: дружно сползают шапки с голов. По лицам катятся крупные слезы. Все сердца слились в одно, и с одной стороны парохода грустно раздается «Боже, царя храни»… Одна за другой поднимаются грубые и тонкие руки и творят крестное знамение — разве гимн не молитва? Разве одно слово — Царь — не святыня?.. Из города доносится громкий звон колоколов. Все оставшиеся друзья и родные в церкви…» Вторая и третья тетради дневников за 1920-1925 годы написаны в эмиграции в Сербии. Ольга Веригина одной из первых вошла в ряды русского христианского студенческого движения. Вместе с ней там были многие ялтинцы, как, например, Юлия и Екатерина Рейтлингер, Александра Оболенская и Наталья Сабурова, Мария и Татьяна Клепины. На формирование ее внутреннего мира оказала влияние семья богослова и философа Н.Н.Зернова, организатор Движения, будущий автор «Истории и философии» В.В.Зеньковский. Момент аскезы, характерный для русской молодежи за рубежом, особенно остро переживался в период раскола Движения в 1925 году, когда многие девушки и юноши ушли путем монашеского и церковного служения Православию, а другие — в семейную жизнь.

14/27 ноября 1925 года отец Сергий Булгаков, чьей второй родиной была та же Ялта, обвенчал Ольгу Веригину с Алексеем Николаевичем Можайским в Сергиевском подворье в Париже. Жениха благословил его дядюшка — знаменитый философ Николай Бердяев. С рождением одного за другим троих детей молодая мать полностью отдалась их воспитанию. Но никогда не переставала писать стихи, сказки. Когда поселилась в Бюсси-ан-От, рядом с женским Покровским монастырем, много и с любовью занималась садом, постоянно вышивала, считая вышивание особым духовным послушанием. Теперь ее шитье украшает православные монастыри и храмы, где молятся вдали от родины русские люди, «в рассеянии пребывающие». Пусть, словно дальние звоны В сердце молитву неся, Все плащаницы, иконы Напоминают меня. Из ее стихотворений, очень личных, исповедальных, немногие были опубликованы. Исключение составляют «Сказки», вышедшие маленькой книжицей. Будем надеяться, творчество Ольги Веригиной в конце концов найдет своего читателя в России. В том числе и стихотворения, посвященные Ялте, ибо куда бы ни забрасывала ее судьба, везде и всегда с нею был ее светлый град, «детство золотое на пройденном пути», где «песни матери и брата, звучащие вдали. Сияние скрытого заката за круглым Могоби», где произносят это странно звучащее, из языка птиц извлеченное, слово «Чукурлар».

«И видят, засыпая, дальние края, где некогда, играя, мечтала тоже я». Уже давно разрушен дом, и в самой Ялте мало кто помнит о Веригиных, но звучат эти строки: Стрелою кипарисы Взметнулись в небеса, Чуть теплится ирисом Морская полоса. Оттенками опала Родной сияет дом, И, просто, не бывало Все бывшее потом. Любовь к Ялте перейдет у Ольги Веригиной в чувство особой привязанности к друзьям, учителям и наставникам, кто «в детстве казался столпами». В Сербии она часто вспоминала скромную плещеевскую церковь в Ялте, где молилась девочкой, пыталась восстановить образы ушедших из жизни людей, среди них А.Д.Мещерякова, «его высокую фигуру, бледное, худое лицо, длинную шею в высоком воротничке студенческого мундира и сухие тонкие руки с коротко обрезанными ногтями […] синие глаза с каким-то своим особенным выражением». А в конце добавит очень важное для себя: «Изучивши и буддизм и теософию, он стал строго православным, и одной лишь своей фразой, чуть ли не случайной, направил и меня в сторону церкви». Одно из самых проникновенных стихотворений Ольги Веригиной посвящено матери Евдокии: Я все чаще гляжу на зеленый рассвет Между сосен, у синего моря, С тихой мыслью о том, что прошедшего нет И не будет грядущего вскоре…

Алупка

mosjour.ru

Ольга и Константин - это... Что такое Ольга и Константин?

 Ольга и Константин

«Ольга и Константин» — художественный фильм.

Сюжет

Жизнерадостный и общительный Константин Гогуадзе ехал из Сибири в Грузию и на одном из полустанков увидел женщину. Вышел из вагона и остался на перроне. Поезд тронулся, отъезжающие попутчики удивились, а Константин получил приглашение в гости...

В ролях

  • Светлана Крючкова — Ольга
  • Вахтанг Кикабидзе — Константин Сергеевич Гогуадзе, шофёр
  • Михаил Глузский — председатель колхоза
  • Нина Усатова — Настя Тихомирова, работница кохозной фермы, подруга Ольги
  • Абессалом Лория — Карло Ираклиевич Гогуадзе
  • Ольга Волкова — Сима, продавщица райпо, подруга Ольги
  • Нина Семенова — Вера
  • Татьяна Бедова — телефонистка, работница сельской почты
  • Виктор Павлов — Николай Морозов, бывший муж Ольги
  • Татьяна Говорова — Нина, новая жена бывшего мужа Ольги
  • Андрей Дударенко — заведующий колхозным гаражом
  • Костя Башкатов — Володя Морозов, сын Ольги
  • Борис Аракелов — Семён Журавлёв, колхозник
  • Анатолий Рудаков — работник колхозного гаража, заведующий по ГСМ
  • Виктор Смирнов — Миша, колхозный шофёр
  • Владимир Труханов — колхозник
  • Владимир Юрьев — колхозный шофёр
  • Аркадий Шалолашвили — Гиви
  • Мзия Квирикашвили — Русико

Съёмочная группа

Технические данные

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru


Смотрите также




MnogoStatusov.RU


Поделиться с Друзьями



Если тебе понравились статусы жми кнопки




Нравится







Популярные статусы

Популярные статусы

{topusers1}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031